Что такое смартшоринг, и его десять преимуществ для бизнеса
Смартшоринг — это бизнес-стратегия, которая объединяет элементы ин- и аутсорсинга, чтобы разумно распределять задачи между внутренними и внешними командами и сокращать расходы бизнеса. Десять преимуществ смартшоринга — в блоге.
Зачем нужен смартшоринг
Смартшоринг дает возможность компании работать с лучшими людьми и лучшими доступными технологиями вне зависимости от географических границ. Вот семь преимуществ смартшоринга в целом:
Гибкость. Концепция смартшоринга подразумевает возможность регулировать баланс ин- и аутсорсинга, он-, ниар- и офшоринга, чтобы приспосабливаться к меняющимся рыночным условиям.
Масштабируемость — следствие гибкости. Компании могут легко масштабировать количество команд и задействованных людей в зависимости от задач.
Экономия. Использование внешних ресурсов помогает снизить расходы на аренду офисов, оборудование и оплату труда.
Скорость. Распределение задач по компетенциям специализированных команд позволяет достигать лучших результатов, ведь компании сосредотачиваются на основных компетенциях, а на аутсорсинг передают непрофильные функции.
Доступ к глобальному рынку труда. Смартшоринг открывает доступ к высококвалифицированным специалистам из разных стран, что способствует инновациям и новым идеям, а в случае клиентского сервиса — позволяет обеспечить поддержку со стороны людей, которые понимают местный языку, культуру и привычки клиентов компании.
Управление рисками. Благодаря смартшорингу операции можно распределить по разным регионам, чтобы защититься от локальных непредвиденных событий.
Простые коммуникации. Смартшоринг-решения обеспечивают гибкое и оперативное взаимодействие локальных и зарубежных команд, что поддерживает скорость работы.
Смартшоринг в клиентском сервисе
Смартшоринг как гибридное решение в сфере клиентского сервиса дает компании нужное сочетание скорости, затрат и возможностей. Три преимущества смартшоринга на примере индустрии CX:
24/7/365. Смартшоринг позволяет создавать мультиязычные службы поддержки в различных часовых поясах. Так клиенты получают круглосуточную поддержку, оперативную реакцию на запросы.
Экспертиза. Внешние эксперты по взаимодействиям, специалисты в определенных областях, как, например, техническая поддержка, обработка заказов, управление жалобами, решают проблемы клиентов более эффективно и профессионально.
Баланс. Смартшоринг позволяет управлять неклиентской и клиентской работой в разных, более подходящих для этого местах, чтобы снизить общую стоимость обслуживания без ущерба для клиентского опыта.
* * *
Итак, смартшоринг открывает путь к максимальной производительности и снижает издержки. Например, можно экономить и получать при этом специализированные знания и экспертизу от партнёра на аутсорсе, сохранять контроль и надзор за ключевыми функциями на инсорсе и использовать ресурсы в других городах и странах (оншоринг, ниаршоринг и офшоринг).
Стратегия смартшоринга обеспечивает непрерывность бизнеса в случае сбоев на любом рынке труда, делает доступным более широкий пул талантов и позволяет лучше управлять расходами на поддержку или взаимодействие с клиентами. Главное — выбрать подходящего бизнес-партнёра, который обеспечит защиту и безопасность операций.