Как вернуть заблокированный аккаунт Trello
Так вышло, что я прошляпил все предупреждения по поводу блокировки Trello. И конечно же, в один прекрасный день приложение перестало меня авторизировать. А в браузере я увидел сообщение, что аккаунт deactivated.
Обидно, тем более, что в Trello остались пусть и не критичные, но ценные данные.
Что делать?
Так как Atlassian, кажется, просто тупо деактивировал аккаунты, которые у них ассоциированы с Россией без каких-либо уточнений и проверок - можно написать им, что они ошиблись.
Заходим на официальную страницу поддержки https://trello.com/en/contact#/
Идем в самый низ и нажимаем "Continue without loggin in" (аккаунта то у нас как бы нет)
Заполняем данные о себе. Указываем почту, на которую привязан заблокированный аккаунт.
Выбираем следующие пункты по теме обращения:
What can we help you with - Account issues
Pick a topic - Trouble logging in
Далее пишем Summary (я писал на английском) что-то вроде: My account was deactivated by mistake
Даем больше деталей в Add more details. Я писал о том, что мой аккаунт был заведен много лет назад и я уже давно живу и работаю в разных странах, но не смог сменить (не знаю можно ли это вообще) регион своего аккаунта. Что у меня там чувствительные данные. Так что, пожалуйста, разблокируйте мой аккаунт, так как это ошибка и прочее бла-бла-бла.
Расчет был на 2 вещи:
- Atlassian сделал блокировку по-тупому, то есть просто посмотрел на регион карт оплаты или вроде того и знает об этом.
- Так как все корпорации трясутся на тему персональных данных, то никаких документов и подтверждений просить присылать не будут, так как это уже GDPR и прочие траблы.
Отправляем запрос и ждем, в ответ получим отбивку, что обращение зарегистрировано.
Результат
К чести Atlassian мой тикет рассмотрели в тот же день и я получил ответ, в котором долго объяснялось, что они всех предупреждали и почему так поступили, а в конце написали именно то, чего я ждал
Под вечер того же дня, я смог без проблем зайти в свой Trello, все осталось на своих местах.
Конечно метод немного читерский, но в случае, если нужно вытащить чувствительные данные, очень может выручить.
P.S. Я не знаю как долго еще будет работать реактивированный аккаунт. Может вечно, может еще день. Поэтому, советую, как только получите доступ, все же сделать бэкап в другой сервис или иначе.
UPD. По состоянию на 25.11.23 реактивированный аккаунт работает.
UPD2. Не ясно почему иногда сайт не дает отправить сообщение в Atlassian. Попробуйте через другой браузер (Chrome вместо Safari).
- Попробуйте оставить заявку через режим "Инкогнито"
- Попробуйте оставить заявку через VPN
UPD3. Пишут, что можно попробовать завести новый аккаунт и с него составить обращение по разблокировке старого.
UPD4: Если спрашивают из какой вы страны, укажите любую, кроме России и Белоруссии. Если будет вопрос, почему заходите с российского ip, можно попробовать написать, что вы ездите по делам.
зарегистрировал новый аккаунт и написал им запрос в службу поддержке с просьой разблокировать мой старый аккаунт. Как ответят, поделюсь информацией.
тоже написал с другого аккаунта, дали 24 часа на вывод данных
Я не стал ждать блокировки (12.09 получил письмо с 30-дневным сроком). Написал им, что я "не при делах" и спросил, что делать, чтобы аккаунт (бесплатный) не блокировали. По их ответу изменил е-майл и платежный адрес на нероссийские. Аккаунт удалили из списка блокировки 26.09.
из safari не удавалось отправить, а из Chrome удалось отправить
получил доступ к Trello, написали, что на 24 часа. спасибо автору за лайфхак
У них хорошо работает служба поддержки, аккаунт разблокировали, я написал на английском, что вы ошиблись и я не из России или Беларуси. Затем девушка начала задавать уточняющие - вопросы тогда откуда? Я сказал из Казахстана и мне разблочили акк.
В режиме инкогнито нет ошибки