Автор, вы конечно заморочились ( это комплимент, если что). И вы конечно правы. Яндекс отжимает места в выдаче. С другой стороны, поиск принадлежит ему, это коммерческий продукт. И у владельца есть право использовать это для максимизации прибыли.. Разве нет? Поставьте себя на место Яндекса. Разве вы поступали бы по другому? В нашем случае, практически отсутствует конкуренция, то есть почти монополия.. в этом и есть проблема
Это классический вопрос) Поиск - рынок. На рынке должно работать антимонопольное право. Ну а дальше я не знаю как комментировать, наверное где-то что-то пошло не так. Спасибо, что прочитали!
Интересная методика. Спасибо, что делитесь. Непонятно, как посчитать ваши показатели для последнего скриншота — запроса про Apple Watch. Ведь там есть необычные блоки Яндекса, куда попадают разные сайты.
Да, именно поэтому в данной методике я убрал колдунщики различные. Но, как видите, даже с ними яндекс довольно ощутимо выигрывает у любого из конкурентов.. А если еще и добавить колдунщики, то становится очевидным проблема поиска
Тут вернее сказать что государство продвигает отечественный поиск. И это правильно, если поиск остаётся поиском. Но когда поиск сам становится игроком в своем продукте - это очень странно и кажется достойным внимания контролирующих органов
Автор, вы конечно заморочились ( это комплимент, если что). И вы конечно правы. Яндекс отжимает места в выдаче. С другой стороны, поиск принадлежит ему, это коммерческий продукт. И у владельца есть право использовать это для максимизации прибыли.. Разве нет? Поставьте себя на место Яндекса. Разве вы поступали бы по другому? В нашем случае, практически отсутствует конкуренция, то есть почти монополия.. в этом и есть проблема
Яндекс тоже апеллирует аргументом. Наш продукт, коммерческий продукт. Но при ж этом сам жалуется на монополию поиска гугл в андроиде.
Это классический вопрос) Поиск - рынок. На рынке должно работать антимонопольное право. Ну а дальше я не знаю как комментировать, наверное где-то что-то пошло не так. Спасибо, что прочитали!
Интересная методика. Спасибо, что делитесь. Непонятно, как посчитать ваши показатели для последнего скриншота — запроса про Apple Watch. Ведь там есть необычные блоки Яндекса, куда попадают разные сайты.
Да, именно поэтому в данной методике я убрал колдунщики различные. Но, как видите, даже с ними яндекс довольно ощутимо выигрывает у любого из конкурентов..
А если еще и добавить колдунщики, то становится очевидным проблема поиска
Яндекс и сам хорошо продвигает свою поисковую систему
Тут вернее сказать что государство продвигает отечественный поиск. И это правильно, если поиск остаётся поиском. Но когда поиск сам становится игроком в своем продукте - это очень странно и кажется достойным внимания контролирующих органов