Также хочу дополнить про службу поддержки: звоню я первый раз оператору, объясняю ситуацию - мне говорят, как я уже написал выше, ничего не знаем, пишите на юридический адрес. Я решил перепроверить - звоню второй раз, мне оператор говорит - давайте я составлю обращение и его рассмотрят, я ему - так нельзя же, ваша коллега по крайней мере так сказала, а он мне - почему нельзя? Можно! Я сейчас все составлю, жду минут 5, все ок, обращение составлено, информация придет на электронную почту, ожидайте. Ожидаю сутки и решаю сделать контрольный звонок, звоню и какого мое удивление - третий оператор отвечает мне точно так же как первый и добавляет никаких обращений у вас нет. Я спрашиваю - как же так? оно вчера было составлено, ваш коллега меня уверил в этом, на что получаю их популярный ответ - я не знаю что вам там говорят коллеги, но я говорю то, что вижу.
мне тоже впервые прилетел бан... Или это не бан. Сообщение пришло, что участие в программе лояльности временно приостановлено, позвоните 8800... Я позвонил, там сказали не знаем ничего, составили обращение, вот ждем. А еще я жду 30000 бонусов за заказы, которые не начислились в положенный срок из-за приостановки. Висят серыми, хотя заказы давно получены. В личном кабинете никаких надписей нет, выглядит все будто нормально, по старому. Единственное, что кэш бэк на все 4%. Да не буду я больше заказывать, мне бы свое вернуть.
Это все их бот. Вообще не понятно кого и как банят и по какому признаку. Никто никаких комментариев внятных дать не может.
Здравствуйте. Для вашего аккаунта пользование программой лояльности на нашем сервисе недоступно. Сожалеем, но вы не сможете использовать промокоды. Вместе с тем, вы можете получать заказы в штатном режиме, но только без использования привилегий.
Чтобы мы могли проверить диалоги с операторами, напишите нам номер телефона, с которого обращались на горячую линию, даты звонков и примерное время. Информацию можно направить в личных сообщениях.
@Мегамаркет @Сбер вы можете как-то разобраться с вашей системой блокировок? никаких баллов не жду, но мой аккаунт заблокировали без каких-либо оповещений, ни смс ни писем ни оповещений в личном кабинете не было
Как это может произойти без уведомления пользователя я не понимаю?
Блокирует бот, а вот разблокировать будут люди, и только после 7 кругов ада, и то не факт что это случится.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего телефона. Проверим информацию.