Сразу копипаст сделайте из сообщений выше)
Зачем утруждаться)
Абсолютно один в один ситуация, как и у многих здесь. Единственный момент, у меня последний год кэшбэк просто минимальный. За апрель месяц - 160 рублей и они меня блокируют по причине злоупотребления с целью получения бонусов - на 160 рублей злоупотребил!
Поддержка очень уж очень извиняется, но прокомментировать детально не может.
Считал Тинькофф банк самым адекватным из всех, даже не смотря на отсутствие нормального кэшбэка продолжал им пользоваться с подпиской Тинькофф Про. Было 2 кредитных карты с лимитом на 500000 руб. Был накопительный счет на 1 000 000 руб. Инвест копилка на 30 000 руб.
По итогу перевел все в Альфа-Банк. Кредитки закрыл, подписку отключил, накопительный счет в Альфа-банк, инвест-копилку в Альфа-Банк.
Всех родственников заберу с собой.
@Альфа-Банк рулит! @Тинькофф отстой!
Деньги снимать они первые, а как компенсировать, так иди еще попробуй докажи!
Аналогичная проблема, за заказ, сделанный в конце августа.
Две претензии на юр. адрес не помогли.
У кого-то есть какие-нибудь продвижки?
Блокирует бот, а вот разблокировать будут люди, и только после 7 кругов ада, и то не факт что это случится.
Это все их бот. Вообще не понятно кого и как банят и по какому признаку. Никто никаких комментариев внятных дать не может.
А кто-то даже и ответов не удосуживается за 26 дней ожидания.
Это еще раз подтверждает то, что лучше с данной "конторкой" #СберМегаМаркет лучше не связываться, себе дороже выйдет.
@СберМегаМаркет и тишина… Для приличия хотя бы прочитали сообщение. Одна показуха…
Ну хорошо хоть не тупой бот, в отличии от некоторых, вот тогда бы я расстроился)
Написал номер обращения в личные сообщения.
Это голословные обвинения, вот я могу предоставить скриншоты с выписками по счету с количеством начисленных бонусов и за что они! Там просто мелочь, а вот вы предоставить доказательства не можете.