ВТБ не выплачивает кэшбэк.

Всем привет, хочу поделиться опытом взаимодействия с ВТБ банком.

Являюсь клиентом ВТБ банка, причем премиальным клиентом, оплачиваю пакет «Привилегия».

Активно пользуюсь продуктами банка, дебетовые карты, кредитная, накопительный счет, перевожу зарплату, даже создал семейную группу. Не знаю как еще активнее можно пользоваться продуктами конкретного банка.

Проблемы начались с января 2025 года, сначала перестал корректно отображаться кэшбэк в истории операций, могли начислить, могли начислить меньше или не начислить вообще, причем на операции совершенные в одной категории и одним тем же МСС кодом. На обращения в чат, отвечали - не переживайте, на дату выплаты кэшбэка все пересчитаем и начислим все что положено. Далее в разделе выгода вообще перестал отображаться какой-либо кэшбэк, там просто ноль всегда, хотя в истории операций он периодически отображается, поддержка снова сообщает - не переживайте это технический сбой, все будет хорошо.

ВТБ не выплачивает кэшбэк.
ВТБ не выплачивает кэшбэк.
ВТБ не выплачивает кэшбэк.

И каждый раз мне сообщали про технический сбой и что все исправят, не стоит волноваться.

ВТБ не выплачивает кэшбэк.
ВТБ не выплачивает кэшбэк.
Далее за январь мне начисляют не весь кэшбэк, хотя я писал им не один раз, что некорректно отображается, на что мне всегда отвечали, не переживайте вам все начислят правильно, не обращайте внимание.
Далее за январь мне начисляют не весь кэшбэк, хотя я писал им не один раз, что некорректно отображается, на что мне всегда отвечали, не переживайте вам все начислят правильно, не обращайте внимание.

В итоге ничего правильно не начисляют, начислили ровно так как отображалось в разделе выгода, то есть некорректно.

Было составлено очередное обращение о доначислении кэшбэка, обращение рассматривалось 2 недели, в итоге приняли положительное решение 24 февраля, а обращение было создано 11 февраля. Но сказали, что сумму начислим уже в марте с остальным кэшбэком до 20 числа отчетного месяца.

ВТБ не выплачивает кэшбэк.
ВТБ не выплачивает кэшбэк.
ВТБ не выплачивает кэшбэк.
ВТБ не выплачивает кэшбэк.
ВТБ не выплачивает кэшбэк.

В итоге проходит 20 марта, мне вообще ничего не начисляют, ни кэшбэк за январь, который я отбил через обращение, ни кэшбэк за операции за февраль. Я снова пишу в поддержку, спрашиваю теперь в чем проблема, на что мне отвечают у вас в системе указано - 22000 по кэшбэку!

Что!?! Откуда? Мне говорят это, за ваши возвраты за покупки, но самое интересное у меня не было ни одного возврата! Скидываю скриншоты операций, звоню на горячую линию параллельно - со мной соглашаются, да действительно у вас не было возвратов, но почему так показывает система мы не знаем, видимо техническая ошибка - создадим обращение.

Я спрашиваю а где кэшбэк по обращению за январь, по которому приняли положительное решение - мы не знаем, видимо снова техническая ошибка и мне создали обращение на обращение. Каламбур.

ВТБ не выплачивает кэшбэк.
ВТБ не выплачивает кэшбэк.

В итоге были созданы новые 2 обращения, сегодня - 28.03 должны были дать ответ, хотя до этого я писал и звонил в поддержку и просил рассмотреть быстрее, меня заверили, что оставили комментарии, чтобы рассмотрели быстрее, но как вы понимаете ничего быстрее они не рассмотрели, мало того сегодня пришли уведомления, что срок рассмотрения по обоим обращениям еще на неделю увеличился!

Поддержка - ничего не знает, отвечает шаблонными фразами и просто извиняется, начиная с декабря 2024 года и на сегодняшний день ничего не исправлено!

Вот список обращений.
Вот список обращений.

Но и это еще не все, сегодня утром я обнаружил, что лимит кредитной карты порезали с 200000 до 100000, причем никаких уведомлений не было, вчера вечером еще был лимит 200000, а сегодня утром уже 100000, ночью как фашисты орудуют!

Самое интересное в начале марта мной была совершенна покупка по кредитной карте почти на 90000 и буквально пару дней назад я ее погасил. То есть картой я пользовался, операции по ней совершались.

Пишу в поддержку, они естественно причин не знают. Чтобы разобраться нужно идти в офис.

И вот такое отношение у ВТБ банка к премиальным клиентам.

Так что аккуратнее ребята, те кто думал начать пользоваться данным банком или нет - подумайте еще 10 раз. А уже действующим клиентам советую все перепроверять за ними. Не стоит надеяться на их благонадежность.

Извиняюсь за длинный текст и такое количество скриншотов, но хотел показать что проблема уже тянется несколько месяцев и количество моих обращений.

@vtb

3 комментария