Не надо мне вешать лапшу на уши, я уже связался с продавцом, они сказали что уже давно одобрили вам возврат по этому заказу! И свои слова они сказали подтвердят и в полиции и в суде! Это раз.
И два - я связался с официальным представителем HUAWEI в России, данный продавец и юр. лицо не являются официальными представителям и партнерами HUAWEI, где они берут продукцию и что это за продукция они не знают, возможно это контрафакт или нелегальная продукция, в любом случае они также сказали что в суд явится представитель и подтвердит данные слова. И мало того вы незаконно удерживаете мои деньги, так еще пусть правоохранительные органы выяснят чем у вас торгуют на площадке, а если докажут что это контрафакт или нелегальная продукция, то еще иски со стороны HUAWEI и правоохранительных органов вам обеспечены!
Я думал я один такой, а оказывается тут пострадавших от жульнических действий #яндексмаркет просто море!
Заказал себе ноутбук, заказ 40821766465 так они привезли не ту модель, что я заказывал, естественно я оформил возврат, так идет вторая неделя, а у них статус, товар еще в пути! Сам нахожусь в Москве, продавец также в Москве, заказ приехал за сутки! А возвращается уже 8 суток! Я подозреваю, что они потеряли товар или курьеры его украли! Поддержка дает отписки. Деньги не маленькие - 98 156 руб! Деньги не возвращают!
Я так понимаю только заявление в правоохранительные органы поможет! Завтра пойду писать заявление в полицию, параллельно напишу в Роспотребнадзор.
@Яндекс.Маркет @Яндекс @Яндекс.Маркет @Яндекс Яндекс жулики и мошенники, незаконно удерживают денежные средства!
Согласно ст 159 УК РФ это значительный размер мошенничества, пусть полиция принимает меры! Это недопустимо!
Это голословные обвинения, вот я могу предоставить скриншоты с выписками по счету с количеством начисленных бонусов и за что они! Там просто мелочь, а вот вы предоставить доказательства не можете.
Сразу копипаст сделайте из сообщений выше)
Зачем утруждаться)
Абсолютно один в один ситуация, как и у многих здесь. Единственный момент, у меня последний год кэшбэк просто минимальный. За апрель месяц - 160 рублей и они меня блокируют по причине злоупотребления с целью получения бонусов - на 160 рублей злоупотребил!
Поддержка очень уж очень извиняется, но прокомментировать детально не может.
Считал Тинькофф банк самым адекватным из всех, даже не смотря на отсутствие нормального кэшбэка продолжал им пользоваться с подпиской Тинькофф Про. Было 2 кредитных карты с лимитом на 500000 руб. Был накопительный счет на 1 000 000 руб. Инвест копилка на 30 000 руб.
По итогу перевел все в Альфа-Банк. Кредитки закрыл, подписку отключил, накопительный счет в Альфа-банк, инвест-копилку в Альфа-Банк.
Всех родственников заберу с собой.
@Альфа-Банк рулит! @Тинькофф отстой!
Деньги снимать они первые, а как компенсировать, так иди еще попробуй докажи!
Аналогичная проблема, за заказ, сделанный в конце августа.
Две претензии на юр. адрес не помогли.
У кого-то есть какие-нибудь продвижки?
Блокирует бот, а вот разблокировать будут люди, и только после 7 кругов ада, и то не факт что это случится.
Это все их бот. Вообще не понятно кого и как банят и по какому признаку. Никто никаких комментариев внятных дать не может.
А кто-то даже и ответов не удосуживается за 26 дней ожидания.
Это еще раз подтверждает то, что лучше с данной "конторкой" #СберМегаМаркет лучше не связываться, себе дороже выйдет.
@СберМегаМаркет и тишина… Для приличия хотя бы прочитали сообщение. Одна показуха…
Ну хорошо хоть не тупой бот, в отличии от некоторых, вот тогда бы я расстроился)
Написал номер обращения в личные сообщения.
#яндексмаркет довожу до вашего сведения, что мной была подана жалоба в Роспотребнадзор на внеплановую проверку в отношении ООО «ЯНДЕКС» и ООО «МАРКЕТ.ТРЕЙД» на совершение вышеуказанными лицами, мошеннических действий по незаконному удержанию моих денежных средств. Все доказательства, скриншоты, контакты были приложены. Также были приложены доказательства получения товара продавцом и то что, продавец к возвращенному товару претензией не имеет и что он дал вам положительный ответ на возврат денежных средств.
Обращаюсь ко всем пострадавшим, кому нужны контакты, реквизиты, ОГРН, ИНН, юр. адреса, ФИО Генеральных директоров Яндекса, Яндекс Маркета для правильного составления жалобы в Роспотребнадзор, пишите в личку, предоставлю.