Влад Полагушин

+596
с 2018
1 подписчик
26 подписок

Лухури вещи это не обязательно лого. Есть и качественные брендовые вещи.

Например, как-то ездил в финку специально, чтобы купить там сноуборд и экипировку Burton. Там за доску, крепления, ботинки Burton + мелкие вещи типа шлема, термухи, носков вышло около 40000 рублей.

В России на тот момент одна доска стоила дороже.

3

Телеграмм ADS еще не тестировал.

Был опыт закупки рекламы в тематических чатах, но они не принесли и 10 подписчиков. Понял для себя, что это не эффективные каналы продвижения. Больше их не использовал.

1

Так вы попробуйте зайти в метро пьяным в щи, вас могут и не пустить. Везде есть пункты о том, что вам могут оказать в услугах при определенных обстоятельствах.

5

Так продавцы ничего и не требуют. Это уже скоро будет вынужденная мера в целях безопасности.

Это нормально, когда для каждой категории граждан с различной скоростью движения и габаритами есть свои отдельные зоны. Такие зоны есть во многих современных городах.

И от них выигрывают и пешеходы в том числе, потому что никто не будет ездить по тротуару и звонить в звонок.

1

Так я же Вам не говорю, что вы должны ездить на самокате.

У меня позиция такая, что в современном городе должны быть условия для всех категорий граждан, а не только для большинства. Вы хотите ходить пешком, на здоровье.

Люди в комментариях хотят ездить на самокатах, почему нет? Потому что нас меньше, чем пешеходов?

Кстати спрос на кикшеринг только растёт, компании наращивают количество самокатов, а это может говорить лишь о росте категории граждан, которым нравится данный вид транспорта. Также было в своё время и с машинами.

Вы почему-то утрируете все высказывания. Никто не говорит о 100 метрах.

Во-вторых, общественный транспорт ходит не между всеми точками города, а также в час пик на нем далеко не уедешь.

В общем, мы вас не призываем ездить на самокатах, вы можете ходить пешком или на автобусах. Но это не значит, что все другие люди должны поступать как вы.

Насколько я вижу, большинство комментаторов говорят лишь о том, что случаи ДТП возникают из-за того, что нет соответствующей инфраструктуры. Вот и все.

2

Спрос на велосипеды стал появляться в последние годы? Он всегда был, просто на них ездить негде. Хотя в СПб на Крестовском есть дорожки и там все катаются. И на велосипедах и на самокатах.

Были бы они ещё в другом месте, то там тоже бы люди ездили.

Ну по этой же логике должны платить все участники дорожного движения: пешеходы, велосипедисты, каршеринги, автомобилисты.

И правильно ли я вас понял, что налоги, которые платятся компаниями, они не считаются? Что вся проблема только в том, что не хватает дополнительного сбора за инфраструктуру (которой нет)?

Да тут уже спорить бесполезно)

Даже от Чернышевской до Невского пройтись минут 25 займёт быстрым шагом. До Адмиралтейской все 40.

Но может человек никуда не спешит.

3

Так ходите на здоровье. В принципе по такой логике можно вообще ничего не развивать. Можно и с Парнаса до Невского пешочком ходить.

Скажите, а вы за тротуары платите? Или на какие деньги для вас их делают?

5

На такси по центру питера 2км будете ехать 15-20 минут, особенно если надо через мост. На самокате 5 минут.

3

То есть у нас велодорожек нет, потому что велосипедисты на платят налог?

И разве не платят шеринги налоги? НДС, на прибыль. Или это не считается?

2

Да сейчас уже много водителей возят с собой самокаты. Потому что парковку в центре найти нереально, а так кинул авто шёл место было и за 10 минут доехал до точки.

А с кикшерингом и возить не надо. В общем кто никогда не сталкивался, тот и говорит, что это все развлечение.

5

В Голландии в центре города только дорожки. Там велосипедист главный на дороге, не пешеход.

Просто если тыкнуть в трассу, то кончено там не будет дорожек)

2

Естественно государству это не выгодно. Бензин не расходуется, акцизы не платятся.

2

В большинстве стран Европы есть велодорожки, поэтому и ДТП меньше.

Но судя по комментариям выше, у нас их не будет никогда, так как на них нужно скидываться велосипедистам.

8

Представители власти постоянно говорят «государство ничего вам не должно», вот народ и привык видимо.

6

А это разве не функция государства? Создавать пригодную для Жизни среду, отвечающую современным тенденциям.

Или дороги должны автоконцерны строить, а на безбарьерную среду все малоподвижные категории граждан скидываться?

78

Потому что запретить всегда проще, чем подумать над проблемой.

8

Почему ни один чиновник вместо своих «запретить» не говорит «видимо самокатов стало слишком много, давайте начнём делать велодорожки, инфраструктуру, правила».

Слишком много этих «запретить».

94

Мне кажется, для безопасности пешеходов достаточно камеры спереди и системы экстренного торможения.

А вот водилы от постоянного ощущения, что за ними наблюдают, могут ещё больше косячить.

7

Главное причину хорошую придумать...

А уж как использовать эти данные Амазон найдёт.

Вот интересно о чьей безопасности они пекутся?

3

Ну конечно все дело в пропавших людях...

Они ж всегда с телефоном пропадают, просто трубку не берут

247