«Нужно говорить с пользователем на его языке, понимая принципы восприятия контента, использовать правильные триггеры, чтобы быть уверенным: информация дошла до адресата, она понятна ему, и пользователь на нее среагировал. Недостаточно просто опубликовать какую-нибудь статью, написанную на языке экспертов, и пусть читатель сам разбирается. Уверяю, что никто разбираться ни в чем не будет, так как мозг человека в принципе не очень трудолюбив. Если вы будете говорить на языке экспертов с пользователем, никто ничего не поймет. Например, если лекарственный рецепт выписан на латыни, то, не зная латыни, вы не поймете, что там написано. Особенно, если написано еще и плохим почерком», – пояснил Дмитрий Кранц.
Пост недоделанный, поправьте
требуем ссылку на тг в конце