Не понятно, откуда взялась "Двушка в месяц на всю сетку"? Об обороте собственной сети, как я понял, речи не было.
Разве "Заявленная прибыль: 2 млн / мес." - это не обещания УК по поводу прибыли будущей точки, открытой по франчайзингу?
Спасибо за развёрнутую статью.
По кейсу: "Франшиза кофейни, открыто 10 своих точек; Инвестиции открытия: 2 млн Заявленная прибыль: 2 млн / мес."
Не совсем понятен формат "кофейни" - это "кофе с собой" или полноценная кофейня с посадочными местами?
-Инвестиции в 2 млн кажутся маловатыми для хорошей современной кофейни с посадочными местами со всей мебелью, оборудованием и арендой.
-В то время как прибыль (чистая, как я понял) в 2 млн/мес - что-то космическое для формата "с собой".
И вот после определения формата, можно прикинуть паушалки исходя из рынка и трудозатрат в формировании франшизного пакета:
-200-300тр для формата "кофе с собой"
-400-500тр для формата полноценных кофеен
Да, мероприятие в любом случае серьёзное и требует либо много времени и терпения, либо много ресурсов для исследования.
Как правило, начинающие предприниматели (читай франчайзи) недооценивают этот этап (либо спешат, боясь упустить "интересное" место), хотя он является ключевым при открытии. Опытные ребята занимаются этим более трезво и не спеша. Собственно об этом и статья)
А по хорошему конечно нужно анализировать качество, скорость, узлы траффика.
Если нужно побыстрому оценить траффик первой линии, обычно считаем так:
1. Считаем весь пешеходный траффик за весь день.
2.
- Умеренный прогноз - 0,8% траффика - покупатели (большая святящаяся вывеска, прозрачные витрины на улицу, заметный отдельный вход с улицы с прозрачной дверью).
- Негативный прогноз - 0,4% траффика ваши.
Но ведь в разбеге от 200 до 500 разница уже 300тыс. А это уже существенно.
По мутным метрикам так и не получили ответа.