В ходе кастдевов мы выясняли, что клиенту важно при выборе, за каким контентом ему интересно следить, по какому принципу он выбирает материалы, какие бренды его вдохновляют. Мастера следят за брендами как за источниками вдохновения — наш ключевой раскопанный инсайт. Материалы сильных брендов в нише редко различаются по качеству, поэтому брейдеры предпочитают покупать у тех, кто им откликается, кто их идейно подпитывает, кто отражает их как человека и специалиста. В таком случае KANON должен был стать воодушевляющим, креативным хабом. В каждом взаимодействии бренд должен был побуждать мастера смотреть на свое дело, как на искусство, мотивируя творить и экспериментировать, давая безграничную свободу самовыражения. По коммуникации решено было делать приятельский, немного дерзкий бренд, который бы при этом во взаимодействии с клиентом гарантировал себя как надежного официально-делового партнера
Такая красота!!!