Альфонс Жан Карр был чертовски прав, однажды сказав: «Чтобы заработать на жизнь, надо работать. Но чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое». Именно по этому, по статистике уходящего года, больше половины россиян рассказали, что хотели бы стать предпринимателями, а у каждого восьмого уже есть бизнес-план, но решиться на старт, не могут.
Лишь малый процент предпринимателей достигают успеха, и по оценкам Forbes, реальные шансы на успех вряд ли можно оценить более чем в 1%, но кто эти «однопроцентники»? Что у них особенного перед теми, кто не смог?
«Рабочий бизнес, продавать не будут!»- это слова друга брата маминой подруги, который услышал это в местной пивнушке и всё, теперь делится своим авторитетным мнением везде и всем.
Эта история произошла со мной в далеком 2011 году, я открывал фирменный гипермаркет Vinberry в должности управляющего директора филиала в ТЦ «Золотой Вавилон» на ВДНХ.
Скажу откровенно, это самый популярный и, в то же время, самый трудный вопрос в контексте бизнеса. Идея написать об этом статью, у меня родилась неспроста....