Хеллоу, сегодня ты видишь кейс в необычном для меня формате - текстовом. Обычно я публикую результаты своей работы в видео-формате, но сегодня решил поступить иначе! Речь в статье пойдет про украшения из натуральных камней, которые изготовитель предлагала выбрать на основе знака зодиакаПриступим к обзору)Этап 1 - ПодготовительныйЯ проанализировал конкурентов, целевую аудиторию, выявил потребности ЦА, которые могут возникать при первом знакомстве с сообществом.До меня с проектом работал другой таргетолог, также клиентка сама занималась группой, поэтому в группе я заменил только приветственное сообщение. Остальное было хорошо сделано другими людьми и не требовало доработокЭтап 2 - Запуск рекламыПотребности аудитории выявлены, проведена сегментация потенциального клиента. Что тянуть? Нужно действовать!Начал рекламные тесты по своей методике, запустил тексты и аудитории, которые показались мне наиболее целевыми, в рекламе предлагали узнать свои камни по знаку зодиака(такую рекламу не пропустили, поэтому изменил на просто подбор камней)Из аудиторий взял конкурентов, ключи и активных подписчиков сообществ по нумерологии и прочее подобное)Держите это вам скриншот одной из рекламных кампанийСкриншот рекламного объявления вам в лентуЭто самый результативный текст, который приносил заявки по 150р. А следующим скриншотом вы увидите результаты с бюджетом 30.000р в месяцРаботающее рекламное объявление обычно находится в первые 3 дня, после чего начинаю улучшать результатЭтап 3 - тесты, масштабирование и результаты за месяцПодписки были не основной целью, но и их прибавилось в хорошем количестве, а по диалогам все видите сами, 126 новых, на бюджет около 30т.р.Стоимость одного обращения - 238 рублейХочешь привлекать много заявок и окупать рекламу х3-7? Пиши свою нишу в личку https://vk.com/vakotarget, посчитаю все расходы и примерную окупаемость