1.5 месяца назад из чата Миши Гребенюка ко мне обратился предприниматель, занимается он дверными перегородками, это такие двери, как у шкафа, только для разграничения комнат в квартире/домаЧестно, мне казалось аудитории будет больше, чем оказалось на самом деле. Город Краснодар, мебельный рынок по идее развит. Только вот перегородками интересовались немногиеУ нас было два пути: Продвигаться краткосрочно для получения заявок в краткосроке и Продвигаться на подписку, чтобы долгосрочно доносить до людей смысл того, что перегородки им действительно нужныКонечно, выбрали первый. Продажи нужны быстроИтак, если вы зашли сюда, значит вам интересен заголовок. А если вам интересно, то вы владеете мебельным бизнесом или бизнесом с узкой аудиторией. Эта статья и для тех и для других. Да и в целом для всех предпринимателей России, которые читают ее.Для начала рекомендую к прочтению вводную часть, после уже перейдем к моему опыту работы с узкими аудиториямиЭто я, таргетолог Иван, который привлекает вам клиентов1.5 месяца назад из чата Миши Гребенюка ко мне обратился предприниматель, занимается он дверными перегородками, это такие двери, как у шкафа, только для разграничения комнат в квартире/домаЧестно, мне казалось аудитории будет больше, чем оказалось на самом деле. Город Краснодар, мебельный рынок по идее развит. Только вот перегородками интересовались немногиеУ нас было два пути: Продвигаться краткосрочно для получения заявок в краткосроке и Продвигаться на подписку, чтобы долгосрочно доносить до людей смысл того, что перегородки им действительно нужныКонечно, выбрали первый. Продажи нужны быстроИтак, если вы зашли сюда, значит вам интересен заголовок. А если вам интересно, то вы владеете мебельным бизнесом или бизнесом с узкой аудиторией. Эта статья и для тех и для других. Да и в целом для всех предпринимателей России, которые читают ее.Для начала рекомендую к прочтению вводную часть, после уже перейдем к моему опыту работы с узкими аудиториямиЭто я, таргетолог Иван, который привлекает вам клиентовВводная часть перед тем, как ознакомиться с результатамиКогда речь идет о бизнесе с высоким чеком или узкой аудиторией потребления, продвижение сложнее в несколько раз, бюджета должно быть больше, заявки дороже и все такое - конкуренция за аудиторию выше и конкурировать сложнееНесмотря на это - это окупаемо. Вкладывать деньги в Вк рекламу выгодно в большинстве ниш. Вопрос только в терпении предпринимателя и профессионализме таргетологаНо как делать эту окупаемость? 3 лайфхакаТерпеть - часто, чтобы реклама начала прям круто работать, а не в 0 или минус, нужно потратить 1-2 месяца. Конечно, заявки должны пойти ± сразу. В течение первых 10-20 дней. Но очень важно держать в голове, что таргетолог не сможет вам сразу сгенерировать забив договоров на месяц/два вперед - это долгая и усердная работа с алгоритмами, оптимизацией и тестамиРегулярно работать с базой. Мы в рекламе можем заинтересовать клиента акцией или чем-нибудь еще. При этом он может захотеть услугу не сразу, но сохранить ваш контакт - для этого человек и оставляет заявку. Важно сделать не 1 контакт с клиентом, а несколько в течение некоторого времени. Тогда будет феноменальный результат в продажах, а не как у всехКоммуницировать с таргетологом и быть вовлеченным в процесс. Тогда произойдет магия - у него будет обратная связь по заявкам и он будет приводить больше горячих пирожков)Чаще специалисты метят в дешевые заявки. Правда даже предприниматели иногда не понимают почему это УЖАСНО И ПЛОХО. Обычно низкая стоимость заявки говорит о флуде и ботах в заявках. Да, таргетолог сделает вам и 50 и 100 заявок, и по 200 и по 350 рублей, но зачем они вам, если они пустые? Гораздо лучше переплачивать за заявки и получать их с приятной конверсией в продажуНа этом вводная часть окончена, перейдем к кейсуПример рекламного объявленияЭтап 1 - ПодготовительныйЯ проанализировал конкурентов, целевую аудиторию, выявил потребности ЦА, которые могут возникать при первом знакомстве с компанией. Подумал где может сидеть человек, который нужен нам.Изучил информацию в интернете и решил лить трафик на лид формы. Собрал несколько сегментов аудиторий и приступил к запускуЭтап 2 - Запуск рекламыПотребности потенциального клиента выявлены, непотенциального тоже. Разбил аудиторию на несколько сегментов. Что тянуть? Нужно действовать!Написал рекламные тесты по своей методике, об этом рассказывать не буду, все таки это секретная схема, благодаря которой получается делать результат в 95% проектов, которые заходят в работу.И да, 5% портят статистику, проекты из той ниши я больше никогда не возьму - ниша дизайн логотипов)Итак, сразу пошел результат, ниже скрин самого классного объявления, которое до сих пор работает. Сразу удалось начать получать адекватные заявки до 300р. Они отвечали, общались и интересовались услугой, которую реализовал предпринимательКак тебе сделать такой же результат?Покопайся в настройках кабинета, найди там ключи, напиши покупательские запросы из своей ниши, в объявлении поставь фото того, что делаешь и напиши текст об этом. Цель выбирай лид формы, бюджет ставь 700-1000 рублейДолжно сработать. А если лень всем этим заниматься и хочешь по серьезному зайти в Вк и сделать перелидоз, тогда пиши мне в ЛС свою нишу https://vk.me/vakotargetЭтап 3 - Результаты за месяцВсего потрачено: 28000 рублей за 1 месяц работыБез акции от ВК: 16800 рублейРезультат: 50 заявок на дверные перегородкиТак сложно ли работать с нишами с малой емкостью аудитории? Если знать, что делать, то не сложно)Да, во второй половине месяца заявки подорожали, мы начали высасывать всю аудиторию. Из-за этого начался поиск новых сегментов, что оказалось успешнымВладеете мебельным или другим бизнесом? Хотите сделать перелидоз в следующем месяце? Тогда пишите мне свой город и нишу в личку, расскажу сколько вложений понадобится https://vk.com/vakotarget