У компании нет будущего, если нет позиционирования и стратегии

Помните Sharp, Panasonic или Suzuki? Японские компании с офигенным операционным менеджментом. Где они сейчас? Какими бы крутыми не были менеджмент, команда и продукт, без понимания, чем ты отличаешься от других, будешь плавать в кровавом океане и утонешь в демпинговой войне.

Но сразу кидаться писать стратегию не нужно. Да и не получится) Начинаем с другого! Позиционирование — основа стратегии.
- Кто мы?
- Для кого мы?
- В чем ценность нашего продукта?
- В чем его уникальность?
- В чем наши конкурентные преимущества?
Сегодня провел большое собрание в компании, пригласил на него инвесторов и всю команду, чтобы ответить на эти вопросы. Понять, что мы делаем. А глобально — какую компанию мы строим?!

Делюсь ключевыми идеями и позиционированием Big Smile Coffee. О стратегии расскажу отдельно.
- Мы не конкурируем с кофейнями полного цикла за качество кофе. Тут мы точно проиграем.
- Но мы можем быть гораааааздо ближе и доступнее для клиента. Тут мы точно не проиграем.
- Наш клиент — тот кому некогда, неохота или незачем идти в кофейню. Он пьет просто хороший кофе, а не кооофээээ. Если вы любите моносорт в альтернативе или флэт уайт на кокосовом — мы не для вас.
- Если пьете «обычный» кофе, вам нужен постоянный вкус и ритуал / эффект от кофе, мы всегда рядом.
Big Smile Coffee — самый быстрый, удобный и смешной кофе с собой.
Для кого: тех, кто ценит время и деньги.
Ценность: удобство и надежность в планировании места и времени. Уникальность: на каждом шагу.
Преимущество: первые на пути клиента к любимому кофе с собой.
Дополнительная ценность: эмоция.
Время, проведенное с нами, заряжает. Берешь кофе, надеваешь улыбку.
Big Smile Coffee — это минута, которая сделает твой день.
Обязательно выложим полную запись на ютуб: если хотите получить ссылку первыми, ставьте + в комментариях, отправим как только зальем на канал.

11
10 комментариев

Помните Sharp, Panasonic или Suzuki? Японские компании с офигенным операционным менеджментом. Где они сейчас? А где они?\
Насколько мне известно все эти компании существуют и работают до сих пор.

1
Ответить

Остаются ли они теми лидерами рынка, которыми были раньше?)

Ответить

"смешной кофе с собой" - непонятно, объясните, это вы смешинок в него кидаете?))

1
Ответить

Да :)
Даем повод улыбнуться через шутку на кофейне, на стакане, в приложении, соц сетях

Ответить

Всеми силами держусь между домашней и офисной кофеваркой.
Уж лучше крэк курить, чем такую зависимость от кофе иметь, чтобы лазить по кофейням, а не разориться на термокружку, чтобы пережить эти невыносимые минуты в дороге.

1
Ответить

А что не так с Сузуки?? Компания до сих пор существует и процветает, в том числе и на рынке РФ, в отличии от других японских марок не покинула рынок РФ и продолжает выполнять обязательства перед клиентами. Постоянно пополняется модельный ряд, некоторые модели заимствует даже тойота.

Ответить

Человек просто решил что если видеодвоек Шарп нет в каждой квартире то бизнесу плохой

Ответить