Зачем нам Smile в имени бренда?
В нашем позиционировании и стратегии два важных пункта.
1. Быть всегда по пути. Это лучшие локации и много.
2. Смешить и радовать. Это коммуникация с потребителями. ⠀
Юмор — дополнительная ценность. Недавно писали в комментах, что «часть стратегии, ориентированная на "смешной, мемасный и тд" - очень сомнительная», но вы только подумайте. ⠀
Рынок давно идет в эмоции. Все большие компании мыслят не только функциями, но и эмоциями. Именно это закладывает лояльность: пользователи ассоциируют бренды, продукты с определенными чувствами. Вовлекаются, становятся постоянными клиентами и покупают больше. Выбирают сердцем! ⠀
Это не только часть нашего брендинга, но и стратегия для популяризации, работы над вовлеченностью и повторными покупками. ⠀ Вот одно из сотен исследований об эмоциональном восприятии брендов. Выборка —10 000 человек из 10 стран.
Вывод — компании, уделяющие бОльшее внимание эмоциональной связи с потребителем, прибыльнее. Их рыночная стоимость выше. ⠀
Для сравнения. Самые успешные компании, но с более низкой связью (20-40 в рейтинге) за 10 лет выросли на 278% в стоимости. Те же, кто более близок к клиентам (1-20 строки рейтинга) — на 682%! ⠀
Мои любимые Nike (5 место в рейтинге) экспериментировали с эмоциями через запах травы, как на стадионе — и продажи кроссовок выросли на 80%. ⠀
Мы взяли функциональный бизнес — просто железки. Таких решений много. Но мы говорим: дорогой клиент, ты не просто пришел за кофе. У нас есть минута, чтобы тебя рассмешить, и мы попытаемся это сделать. Это сложно, но у нас есть варианты: шутки на стаканах, на кофейне, дизайн, приложение, соцсети. ⠀ Везде, где клиент соприкоснется с нами, он будет смеяться. И запомнит компанию, которая заряжает: энергией и настроением. ⠀
Юмор — самая виральная штука в мире. Нет ничего, что пересылают чаще. Самое очевидное, что может приблизить к клиенту. ⠀
Сколько людей пьют кофе в мире? Примерно 2 миллиарда.
Сколько людей смеются? Все. ⠀
То есть, буквально каждый человек в мире — наш клиент!
Дело не в кофе :)