5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ У ТЕБЯ БАРДАК В БИЗНЕСЕ (И НА РАБОТЕ)
1 Вы когда-нибудь находили счета в холодильнике? А может, важные документы в обувной коробке? 😂
➡ Отсутствие системы хранения и организации может привести к тому, что вы будете терять важные данные и пропускать ключевые дедлайны
2 Представьте себе: вы заказали рекламу на весь год, но забыли заложить расходы на аренду офиса 🫰
В результате — офис закрыт, а реклама продолжает привлекать клиентов на уже несуществующий адрес. Смех сквозь слёзы! 🫠
➡ Если ваш бюджет напоминает больше лотерею, чем стратегический план, то неудивительно, что у вас бардак в бизнесе
3 Один владелец кафе решил, что ему не нужны лицензии и разрешения 🤦
Итог?
Штрафы, закрытие бизнеса и… приглашение на работу в местный суд в качестве уборщика 🤮
➡ Юридические недочеты могут дорого вам обойтись, поэтому лучше не забывать про документы
4 Ваш сотрудник ушёл на обед и не вернулся? Или, возможно, вы доверяете своему сотруднику «за красивые глаза» и родственные связи?
❌ Один предприниматель нанял своего двоюродного брата как менеджера, но тот решил, что ежемесячные отчеты — это миф 🙄
Итог?
Полный хаос
➡ Проверяйте всех контрагентов и сотрудников перед работой и заключайте с ними официальные отношения на конкретные обязанности
5 Сегодня вы продаете мороженое, завтра — стройматериалы ↔🏃🔄
➡ Отсутствие четкой стратегии погубило 90% бизнесов
✅ Пишите в комментариях слово «клининг» и я проведу вам диагностику вашего бизнеса