Товарный знак «Логотип», «бренд», «товарный знак»…. Одно и то же или в чем разница?

Последнее время ко мне часто обращаться с запросами по регистрации товарного знака и оформлению прав на логотип. Задают вопрос и о бренде.

Многие не различают эти понятия, путают, или употребляют неверно. Давайте разбираться что все-таки такое логотип.

Логотип- это оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы.

В законе понятие «логотип» не закреплено, но используется повсеместно.

Логотип может быть зарегистрирован в качестве товарного знака, а может и не быть, но в любом случае логотип относится к охраняемым результатам интеллектуальной деятельности, использование его без согласия правообладателя не допускается.

Логотип, зарегистрированный в качестве товарного знака, наряду с другими элементами (фирменным наименованием, коммерческим обозначением, другими товарными знаками) может быть составной частью принадлежащего компании комплекса прав на «бренд».

Бренд- название, слово, знак, символ, дизайн или сочетание всех вышеперечисленных элементов, предназначенные для идентификации товаров и услуг какого-либо одного продавца или группы продавцов, позволяющие отличать их от продукции конкурентов.

Товарный знак «Логотип», «бренд», «товарный знак»…. Одно и то же или в чем разница?
Начать дискуссию