Принято, спасибо!
Сергей, ага! Сервис ведь помогает фандрайзить НКО, которые решают социальные проблемы, а пользователям -- помогает помогать другим людям на постоянной основе.
Канонический пример из России для нас -- это выпускник Philtech-акселератора стартап "Сурдо-онлайн": это облачный сервис для сурдоперевода в онлайн-режиме, работающий на обычном планшете. Его устанавливают аэропорты, аптеки, магазины, клиники, госучреждения, чтобы облегчить глухими и слабослышащим людям доступ к своим услугам. За сервис платят бизнес и государство, привлекающие таким образом целый сегмент новых клиентов, а для людей с проблемами слуха он бесплатный. можно вот тут почитать про них: https://www.vedomosti.ru/management/articles/2017/12/01/743808-programmist-veteran-afganets-surdoperevodchik
Привет! Нельзя сказать, что определение филтеха уже сложилось. Оно формируется прямо сейчас и еще не стало распространенным. Мы в команде Philtech Initiative много обсуждали и пришли вот к такому минимальному набору критериев: это 1) финансово устойчивые организации (не зависят от грантов, нашли устойчивую бизнес-модель), которые 2) вносят вклад в решение конкретной социальной проблемы и ставят это своей целью (здесь проблема – измеримость результата, социального импакта) и 3) используют для решения проблемы технологию (технология = масштабирование). Здесь есть что обсуждать, конечно. Если у вас будут комментарии - давайте!) Примеры филтех-стартапов и проектов мы собираем в Телеграм-канале @philtechnews, в том числе для того, что самим понять, какие еще критерии важны.
)) Philanthropy + technologies. По аналогии с финтехом, медтехом и т.д.
Ахаха, передам) Тут классные читатели, продвинутые, интересно рассказать такой аудитории про филтех и увидеть реакцию...
Чем-то удивлены?)
)) Philanthropy + technologies. По аналогии с финтехом, медтехом и т.д.
Скорее, берут не реализованные в магазинах / кафе продукты. До того, как они попадут на помойку =)