Не понятно как торговать на Яндекс-Маркете с "отказным письмом"!
Яндекс-маркет требует предоставить какой-то аттестационный документ для отказного письма... капец!!!
Странно то, что в правилах в описании у них про это ничего не говориться. Однако когда загружаешь товар система просит предоставить номер аттестата...
К примеру на сайте ВНИИС сказано, что отказное письмо это консультационный документ и он не регламентирован!
У них прямо так и написано что это письмо составленное экспертом. Заказываем у ВНИИС письма уже несколько лет и всё в порядке. Тут решили торговать через Яндекс-Маркет и у них в требованиях предоставить номер аккредитации))))).
Смешно здесь то, что аккредитованные органы по сертификации вообще не имеют права выдавать "отказные письма". У них либо ОТКАЗНОЕ РЕШЕНИЕ либо СЕРТИФИКАТ и всё.
Требовать номер аккредитации это вообще бред. Отказное письмо это не сертификат и даже не декларация, которая хоть где-то регистрируется.
Смешно также то, что то же самое я нашла в правилах ОЗОНа... На мой вопрос на каком основании они это написали - они ушли в бессознанку...
Кто-то сталкивался с таким?
Я так понимаю "отказное" я вообще могу сама написать, если я эксперт в этой сфере.. Не так ли?
Здравствуйте, Олеся!
Подскажите, пожалуйста, ID магазина или номер обращения, всё проверим и поможем разобраться в ситуации
В чем проблема предоставить номер аттестата аккредитации органа по сертификации, который выдал отказное письмо? Если номер аттестата не указан в шапке письма, то посмотрите в реестре Росаккредитации по названию организации, выдавшей отказное письмо.