И тоже в августе, тоже понос и арбузы замешаны как-то🤣 если честно после связи понос и арбуз, остальные сравнения автора а статье смотрелись через «может тоже ложная корреляция». А это было в самом начале и обесценивает статью в целом
Желаю успешного развития!=)
Яндекс не прав когда показывает рекламу в чужих фреймах. Но тут спорт о другом. В этом случае Телеспорт хочет запретить расшаривать любые видео вообще. Т е вы когда жмёте в инсте или на ютубе поделиться, то теоретически Телеспорт может вам предъявить 5 млн рублей. Так телеспорт предъявил ЧЕмпионат.ком (рамблеру) 47 * 5 млн руб за 47 видео https://mos-gorsud.ru/mgs/services/cases/first-civil/details/2ad61cfe-860b-4299-9cfb-cce8199ea350 , правда из материала дела не понятно шарили они его или выкладывали. Зато в следущем деле явно указано что иск был из-за видео из-за расшаренного поста в инстаграмм https://mos-gorsud.ru/mgs/services/cases/first-civil/details/c3c79286-125c-43f7-895a-808f8077da80 Значит и первый иск вероятно такой же . Очень любопытно зачем тогда люди в соцсети свои видео выкладывают? И когда чемпионат делиться твоим видео, разве это не на пользу - это часть функционала соцсети (который можно отключить, кстати - ютуб точно). А Если в инсте не правильное видео использовали, то не лучше через инсту решать вопрос. В общем Яндекс конечно тот еще монополист, но если Телеспорт выиграет правообладатели еще больше затероризируют. В связи с этим у меня обращение к соцсетям ютуб, твиттер ок, вк - почему в своем соглашении вы не пропишите, что если человек/компания поделился видео, то его законно могут расшаривать если не стоит явный запрет (как на ютуб)
А откуда данные о контактах берутся? какая база или сервис? может кроме автора подскажет)
Добавьте пожалуйста ещё один номер для переадресации оператор МТС. Внутри сети будет бесплатно по России, иначе как сейчас очень дорого. Наверно можно сделать под каждый оператор так, МТС первый в очереди))
Если предприниматель начнёт говорить с друзьями о бизнесе, то все скажут что он зануда или "мне бы его проблемы". Зачастую даже выговориться не дадут, не то что поддержать разговор.
Поэтому они склонны собираться кучками. Есть спрос, будет предложение. Клубы развиваются, в сша кстати такие клубы идут с университетов, у нас пока такого нет.
>Не допускайте дублирования тем, объединяйте похожий контент в рамках одной страницы.
Чем больше схоже контента по смыслу, но с разными мета-тегами и постами, тем лучше, жирнее, мясистее. Но вам этого знать не надо, вам нужно не допускать дублирования.
У нас на сайте prognozist.ru такая ситуация. Публикуются десятки прогнозов на один матч примерно в одно время (за 1-2 дня) у каждого прогноза своя страница. Как считаете было бы лучше если бы мы объединили все эти прогнозы на одной странице?
Пару моментов и тут интересных есть. Спасибо автору. а где вторая статья или может быть что почитать на эту тему получше, раз столько критики?
Исследователь сам может прибавить из гуглтрендов. Ну или сделать такой вывод как сделали Вы