Способ получать по 10–30 горячих заявок в месяц на своё обучение или фриланс-услуги
Заметили, что наставники, коучи, эксперты и фрилансеры сталкиваются с одной проблемой-занозой? В одном месяце есть деньги, а в другом приходится с крысами за корку хлеба драться.
Это происходит потому, что нет стабильного потока горячих заявок на услуги и обучение.
В этой статье я хочу дать вам метод, который поможет вам раз и навсегда забыть про вопрос "откуда взять горячих клиентов и как им продать за высокий чек?"
Всем привет. Автора статьи (он же я) зовут Александр Подставкин. Уже 7 лет я разрываю YouTube в роли продюсера: и блогеров создаём, и экспертам/фрилансерам заявки наливаем.
Что по цифрам? Свой первый канал создал в 14 лет и раскачал до 40,000 подписчиков, а с тех пор суммарно помог привлечь более 2,5 млн подписчиков своим клиентам.
Самая главная проблема любого фрилансера/эксперта — то всё ок с деньгами, то непонятки откуда их добыть
На этом рынке 90% специалистов действуют одинаково: ищут клиентов в чатах или на мероприятиях, не обливаются трафиком, а холодных бедолаг-единиц пытаются вывести на консультации.
Эта проблема вытекает из хаоса — отсутствия системы, которая прогнозируемо приносит горячие заявки на продукт/услуги.
Время, когда нужно было бегать за клиентами, прошло. Теперь нужно делать так, чтобы клиенты боролись и стремились с вами работать. А на одних кейсах далеко не уедешь — нужна система.
Откуда брать трафик: личный бренд или реклама?
Так думают 90% и бегут создавать Телеграм-каналы, пилить очередные умные Stories. Но ошибаются.
Личный бренд строить — долго.
Рекламу наливать — затратно.
Я же предлагаю вам другую связку, которая уже за 5 дней начинает приносить заявки:
- Ты создаёшь канал на YouTube
- Выкладываешь туда каждый день по 3 shorts в течение первых 5 дней (далее по 1-2 в день достаточно)
- В комментариях под shorts пишешь призыв на консультацию и указываешь свой контакт — закрепляешь это сообщение
- Человек смотрит твой контент, дальше прогревается и на одном из видео попадается на призыв записаться на консультацию
- На консультации ты помогаешь человеку принять решение — самому дальше решать свой вопрос или вместе с тобой
- В среднем, 20-55% клиентов выбирают второй вариант и платят тебе деньги
Дисклеймер: точная конверсия зависит от качества твоего продукта/услуги и навыка вовлекать человека на консультации.
Плюсы данного метода лежат на поверхности:
— ты тратишь на привлечение заявок ровно 0 рублей и даже 0 копеек
— тебе не приходится подстилаться под клиентом, уговаривать его работать с тобой: это задача твоего контента
— та же аудитория, что в Инсте* или Телеге, сидит на Ютубе
— конкуренции на Ютубе нет: а в Инсте* с Телегой на каждую тему по 10-15 конкурентов найти можно, причём, господа и дамы, не напрягаясь
— твой контент люди смотрят и смотрят, пока крутятся shorts, то есть вопрос с привлечением трафика ты закрываешь сходу раз и навсегда
Перейдём к цифрам.
Математика очень проста:
— Снять 3 shorts и выложить займёт у тебя максимум 1-1,5 часа
— Первые просмотры идут в течение часа, а до конца дня спокойно набирается 1-2 тыс "глазиков" (бывает и больше, меньше — очень редко)
— В среднем, с ролика на 2000 просмотров идёт 3-5 заявок, а оттуда 1-2 реально приходят на консультацию
— К примеру, ты продаёшь не очень хорошо и из 10 консультаций только 1-2 человека платят деньги. В месяц это около 6 продаж.
Если чек на твой продукт хотя бы 60 000 руб, то в месяц ты зарабатываешь от 360 000 рублей.
Эти цифры условные, на основе моего опыта работы с разными клиентами. Твой навык продаж, умение говорить на камеру, красивая упаковка и другие тонкости сильно влияют на конечный результат и цифры.
Окей. А как внедрить этот инструмент фрилансеру, эксперту, наставнику, коучу и т.д.?
1. Чётко пойми и распиши портрет твоего клиента потенциального (аудитории).
Бьюсь об заклад, у 99% читающих эту статью нет чётко расписанных:
- данных по сегментам аудитории (откуда? пол? возраст? интересы? уровень дохода? ценности? и т.д.)
- болей аудитории — как тех, что на поверхности лежат, так и глубинных
- их потребностей — очевидных и неочевидных
- потенциальных возражений и барьеров к покупке — в том числе и глубинных
Если у тебя нет конкретного списка по этим данным, которые можно прочитать и сразу представить потенциального клиента в голове — мда, надо его срочно делать))
Нужно знать для кого ты делаешь контент и какие смыслы будешь туда зашивать, чтобы ты попал на 100/100 и тебе захотели занести деньги.
2. Сформулируй сильнейший оффер своего продукта и распиши его структуру. Тоже самое сделай и на бесплатные консультации. Разумеется, исходя из данных выше.
Мы пляшем от обратного. Сначала создаём структуру того, куда будем вести людей. Чтобы понимать какие смыслы зашивать в контент.
Людям не нужен очередной эксперт, который предлагает среднестатистический продукт или консультацию. Клиенты тянутся к тем, кто их понимает и предлагает действительно тот продукт, который им нужен. Без лишней шелухи.
Оффер — это сильное торговое предложение, основанное на главной боли клиента. Его задача проста: заинтересовать предложением и побудить желание решать свой запрос.
Структура — это то, что человек получит на продукте. Проще говоря, какие этапы пройдёт и какие результаты на этих этапах получит, чтобы прийти к решению запроса.
3. Теперь распиши в табличке 15-20 болей и столько же потребностей аудитории. И на каждое придумай тему для shorts'а.
Если на уровне короткого 30-40 секундного ролика мы подскажем КАК решить запрос клиента, то его это зацепит. А у нас будет контент-план на 20-30 роликов.
Сними эти shorts и учти следующие правила:
- ролик не дольше 30-40 секунд
- динамичный
- звук должен быть чёткий, без шумов, чтобы приятно было слушать
- можешь связать с текущими трендами, делая shorts экспертно-развлекательным
4. Заливай на свой канал и выкладывай в день по 3 shorts'а. Ставь комментарии с призывом на консультации.
Ролики готовы, поэтому их нужно правильно залить. Выставляй теги, релевантное название и заливай.
Рекомендую выкладывать видео в прайм-таймы, когда люди наиболее активны. Это в 14-16 по мск в обед или с 19 до 21 по мск.
А комментарий с призывом на консультацию пиши с другого аккаунта, а с основного закрепляй этот коммент. Тогда будет низкий риск того, что тебя забанит Ютуб за перелив трафика.
Вроде всё выглядит просто и понятно. Но есть детали:
- Многие фрилансеры, эксперты и наставники ищут своих клиентов в Instagram* или Telegram, то натыкаются на конкурентов — из-за отсутствия огромных бюджетов на рекламу приходится собирать остатки с полей (холодных, низкоплатежеспобных лидов)
- Если вкладывают бюджет в продвижение, то получают дорогие заявки — чаще даже нецелевые
- Подготовка людей к покупке за счёт прогрева в блоге или канале занимает от 2 до 6 недель — долгий цикл, за который очень легко перегореть
А что в результате?
- Потеряешь время, силы и уверенность из-за изначально неравной конкуренции
- Потратишь больше денег или вообще, упаси боженька, их сольёшь на привлечение лидов
- Перегоришь и будешь тратить время на то, чтобы прийти в себя из-за долгого цикла прогрева людей
Зачем тратить время, силы и деньги на старые общеизвестные связки, когда я даю тут лучшую схему для 2023-2024 года?!
Ты можешь начать внедрять эту схему уже сегодня, попробуй.
Если будут вопросы или что-то не будет получаться, то всегда можешь мне писать в Telegram — в переписке помогаю бесплатно настолько, насколько могу.
Готов спокойно с тобой поделиться своим опытом и наработками по:
- Упаковке сильного предложения и структуры продукта
- Запуску трафика с YouTube и shorts на свой продукт/услуги
- Эффективной структуре продающей консультации
Я всегда за адекватное общение и готов поддержать, независимо от того являетесь вы моим клиентом, учеником, подписчиком или партнёром.
Благодарю, что дочитали до конца!
*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией