Вредный рекламщик

+68
с 2023

Я рекламщик. Веду блог: https://t.me/pr_hero

8 подписчиков
29 подписок
Вредные советы: как «убить» коммуникацию с потребителем в соцсетях?

Запутайте клиента в мессенджерах, используйте контент мимо платформы, отвечайте шаблонами и забейте весь свободный эфир клиента — говорим о том, что как (не)бесить клиента в социальных сетях.

22
Как стоматология одним сообщением потеряла лояльность старого клиента

Две недели назад я удалил зуб мудрости. До и после операции меня сопровождали в социальных сетях. Делюсь мнением: как улучшить контакт с потребителем, что повысит лояльность клиента и как одним сообщением убить коммуникацию.

44
Пользователи Threads обвинили сервис в цензуре

«В этой учетной записи неоднократно публиковалась ложная информация, которая была проверена независимыми специалистами по проверке фактов или противоречила нашим принципам сообщества» - Threads

11
Как Россия адаптируется к уходу западных брендов? И почему торговые центры — новое место социализации?

Во время эпидемии коронавируса часто звучали прогнозы, что торговые центры будут постепенно отмирать. Их предположительно должны были заменить шоу-румы, где товары, условно, можно было «пощупать» руками, а потом заказать их через интернет-доставку, постольку так намного дешевле. Однако в России торговые центры — это не просто точки продажи, но и ме…

22
Отпечаток Гутенберга №1. Пилотный выпуск
Отпечаток Гутенберга №1. Пилотный выпуск
33
Россияне выбрали самые престижные профессии

ВЦИОМ представляет результаты опроса россиян о престижных и доходных профессиях. Публикуем оригинальный доклад. Добавили инфографику. И один мем.

22
Равноправие — новая духовная скрепа российской семьи? Разбираем доклад ВЦИОМ

Крепкая семья держится на мужчине. Он приносит основной доход. Муж – глава семьи. Женщина следит за домом. Дети беспрекословно слушаются родителей. Иначе отец грозит ремнем. Это патриархальная модель семейных отношений.

11
​Цифровые эмоции: как манипулируют общественным мнением через эмодзи?

Как общество реагирует на вооруженный мятеж ЧВК «‎Вагнер»? Почему эмодзи — новый канал выражения общественного мнения? И как манипулировать массами, используя телеграм-каналы?

11