Запутайте клиента в мессенджерах, используйте контент мимо платформы, отвечайте шаблонами и забейте весь свободный эфир клиента — говорим о том, что как (не)бесить клиента в социальных сетях.
Запутайте клиента в мессенджерах, используйте контент мимо платформы, отвечайте шаблонами и забейте весь свободный эфир клиента — говорим о том, что как (не)бесить клиента в социальных сетях.
Две недели назад я удалил зуб мудрости. До и после операции меня сопровождали в социальных сетях. Делюсь мнением: как улучшить контакт с потребителем, что повысит лояльность клиента и как одним сообщением убить коммуникацию.
«В этой учетной записи неоднократно публиковалась ложная информация, которая была проверена независимыми специалистами по проверке фактов или противоречила нашим принципам сообщества» - Threads
Во время эпидемии коронавируса часто звучали прогнозы, что торговые центры будут постепенно отмирать. Их предположительно должны были заменить шоу-румы, где товары, условно, можно было «пощупать» руками, а потом заказать их через интернет-доставку, постольку так намного дешевле. Однако в России торговые центры — это не просто точки продажи, но и ме…
ВЦИОМ представляет результаты опроса россиян о престижных и доходных профессиях. Публикуем оригинальный доклад. Добавили инфографику. И один мем.
Крепкая семья держится на мужчине. Он приносит основной доход. Муж – глава семьи. Женщина следит за домом. Дети беспрекословно слушаются родителей. Иначе отец грозит ремнем. Это патриархальная модель семейных отношений.
Как общество реагирует на вооруженный мятеж ЧВК «Вагнер»? Почему эмодзи — новый канал выражения общественного мнения? И как манипулировать массами, используя телеграм-каналы?