Эта тема не взлетает в мире, не взлетит и у вас. Групповые экскурсии сложно организовать любителями. А индивидуальные - дело тонкое: это либо очень дорого либо гиды сталкиваются с "особенными", мягко говоря, туристами, которые отбивают им всякое желание работать дальше.
За 10 лет вашей работы результаты более чем скромные.
Да, Москва, Питер, Калининград. В этих городах и так нет проблем с поиском экскурсий на любой вкус. Другие же направления: Новосибирск, Иркутск, Владивосток - представлены единичными гидами (если повезёт) и разными спекулянтами-посредниками туристических агенств (на что вы от безысходности закрываете глаза).
Ещё хуже в других странах. Прямо сейчас посмотрим, например, Китай: Пекин - по сути 1 гид (Софья с Николаем). Шанхай - пара сомнительных спекулянтов. Гонконг - ни одного. О каких вы там "сотнях городов по всему миру" рассказываете сказки не понятно.
Вам нужно перестраивать логику своих услуг и делать, по сути, своего рода социальную сеть с фото, лентами событий и т.д. где гиды могли бы ВЫБРАТЬ туристов, а туристы - гидов. Потому что сейчас у вас представлены одни спекулянты и единичные, видимо, особо стрессоустойчивые гиды.
Эта тема не взлетает в мире, не взлетит и у вас. Групповые экскурсии сложно организовать любителями. А индивидуальные - дело тонкое: это либо очень дорого либо гиды сталкиваются с "особенными", мягко говоря, туристами, которые отбивают им всякое желание работать дальше.
За 10 лет вашей работы результаты более чем скромные.
Да, Москва, Питер, Калининград. В этих городах и так нет проблем с поиском экскурсий на любой вкус. Другие же направления: Новосибирск, Иркутск, Владивосток - представлены единичными гидами (если повезёт) и разными спекулянтами-посредниками туристических агенств (на что вы от безысходности закрываете глаза).
Ещё хуже в других странах. Прямо сейчас посмотрим, например, Китай: Пекин - по сути 1 гид (Софья с Николаем). Шанхай - пара сомнительных спекулянтов. Гонконг - ни одного. О каких вы там "сотнях городов по всему миру" рассказываете сказки не понятно.
Вам нужно перестраивать логику своих услуг и делать, по сути, своего рода социальную сеть с фото, лентами событий и т.д. где гиды могли бы ВЫБРАТЬ туристов, а туристы - гидов. Потому что сейчас у вас представлены одни спекулянты и единичные, видимо, особо стрессоустойчивые гиды.
А ведь вы правы)