Как повысить комфорт и удобство для сотрудников на работе?

Комфортные условия в офисе повышают работоспособность каждого сотрудника на 30%. Чтобы ваш персонал с желанием приходил на работу, необходимо создать уютную атмосферу на рабочем месте и обеспечить сотрудников необходимыми предметами для комфортной работы.

Какая техника должна быть на рабочем месте?

Чтобы повысить работоспособность персонала, создайте на рабочем месте комфортную обстановку, которая будет похожа на домашнюю. Нужно организовать место для приема пищи и отдыха. Добавить комфорт и уют в офисе можно благодаря такой технике:

- кулер с водой;- очиститель воздуха;- кондиционер;- электрический чайник;- микроволновая печь;- холодильник;- кофемашина или кофеварка;- посудомойка - если на кухне есть возможность приготовления пищи;- тостер;- мультиварка для возможности приготовление пищи.

Не игнорируйте и осветительные приборы - благодаря правильно подобранному методу освещения можно повысить работоспособность персонала. Обязательно спланируйте общий и локальный свет, а в дневное время можно использовать естественное освещение, открыв жалюзи на окнах.

Как повысить комфорт и удобство для сотрудников на работе?

Оснащение офиса компании зависит от численности сотрудников и бюджета, который руководитель готов выделить на благоустройство. Но даже если в фирме небольшой бюджет, можно закупить технику б/у, к примеру, на площадке Авито. Часто там продают вещи в отличном состоянии, иногда можно найти даже новую технику по выгодной стоимости.

Что требуется для комфортной работы в офисе?

Помимо техники необходимо закупить кофе, чай, сахар, сливки, угощения для чаепития. Также можно купить столовые приборы, салфетки. Кофемашиной уже никого не удивить, подобная техника установлена в офисе каждой второй компании. А если закупить сиропы с разными вкусами, то так можно приподнять настроение коллектива.

Перерыв на чаепитие нисколько не помешает трудовому процессу - наоборот человек сможет отдохнуть и взбодриться. Кофеин позволяет человеку сконцентрироваться, он улучшает память, за счет чего продуктивность сотрудников повышается. За чашечкой кофе можно обсудить с коллегами какие-то вопросы.

В офисе всегда должна быть в наличии чистая питьевая вода. Лучшее решение - это купить кулер и своевременно заказывать объемные бутылки с водой. Но на всякий случай нужно купить несколько 5 литровых бутылей, чтобы сотрудники не остались без воды. Бутилированная вода не занимает много места, но позволит избежать недовольства сотрудников. Среднемесячное потребление (20 рабочих дней) составляет 15 литров на одного сотрудника.

Как повысить комфорт и удобство для сотрудников на работе?

Необходимо закупить сахар, чай, кофе и постоянно восполнять запасы. Чай лучше приобретать пакетированный разного вида: черный, зеленый, с вкусовыми добавками. Заказывать товар рекомендуем в интернет-магазинах из расчета, что каждый сотрудник в день выпивает 2-3 чашки чая/кофе. Если вы приобретаете зерновой кофе, то учитывайте, что упаковки 1 кг хватит на 100 чашек. Из этого же расчета нужно закупать одноразовые стаканчики.

Обустройство офисной кухни.

Чтобы повысить работоспособность сотрудников, необходимо организовать питание на рабочем месте. Заказывать готовые обеды для сотрудников - это затратно, а поэтому лучшим вариантом считается обустройство кухни в офисе. Для этого подойдет небольшая комната с минимальным количеством техники, посудой и столовыми приборами. Обязательно на кухне должен быть диванчик, стол и стулья, где коллеги смогут расположиться и пообедать.

Помимо того, что сотрудники будут полноценно питаться на работе, тут можно будет отдохнуть и переключиться от рабочего процесса. Во время обеда работники смогут обсудить какие-то вопросы, пообщаться, поделиться приятными эмоциями.

Чтобы на кухне было комфортно находиться всем сотрудникам, необходимо продумать интерьер. В комнате должно быть много света, лучше всего выбирать пастельные светлые оттенки. Зачастую в офисах для такого помещения не выделяется много места - а поэтому не заставляйте все свободное пространство мебелью. Кухонный гарнитур должен быть, но не делайте его громоздким. Количество стульев и мягкой мебели нужно подбирать исходя от того, сколько сотрудников одновременно будут кушать. Исходя от этих параметров подбирайте и размер обеденного стола.

Для организации офисной кухни есть три варианта:

  • Кухня-столовая в отдельной комнате. В таком случае на кухне можно не только разогревать еду и кушать, но получится даже приготовить несложные блюда. Но необходимо организовать вытяжку и хорошую вентиляцию, чтобы запах не распространялся по всему помещению. Если в компании работает 10-15 человек, то можно расположить кухню на 20-25 м2.
  • Кухня в общем зале, ограниченная мебелью. Если помещение в аренде, то вряд ли там будут свободные квадраты. В таком случае необходимо с помощью высоких стеллажей или мобильных перегородок отделять пространство для принятия пищи. Но на такой кухне приготовить обед не получится, сотрудникам нужно будет приносить готовую еду с собой.
  • Кухня-остров. Такой вариант подходит для небольших помещений. Остров нужно изготовить на заказ, опираясь на габариты свободного места. Перегородки можно сделать тоже мобильными.

Кухню можно назвать местом тишины, где работники смогут отдохнуть от рабочих дел и решения каких-то вопросов. Многие исследования показывают, что человек в течении рабочего дня должен хоть немного отдыхать и находиться в спокойной обстановке.

Чтобы создать на рабочем месте комфортную обстановку, необходимо разграничить зоны для работы и отдыха. Каждый сотрудник на работе проводит минимум 8 часов в день и хотя бы один раз он кушает или пьет чай/кофе. За рабочим столом этого делать не нужно - это неэтично и можно испортить документы при случайном падении кружки. А поэтому для каждого офиса необходимо место, где сотрудники могли бы перекусить. В идеале нужно сделать отдельную кухню, но если не позволяет место, можно ограничиться небольшим уголком, который отделяется шкафами или перегородками.

Начать дискуссию