Makanser

+31
с 2023
3 подписчика
6 подписок

Ну по крайней мере свою тысячу долларов получите
Советую к приобретению
12000+ человек в проекте всего лишь на данном этапе

в посте

Цены у других продавцов выше и доставка ближайшая 30 декабря

в посте

Мегамаркет в личных сообщениях также ничего не может сделать потому что так устроена на данный момент их служба поддержки. Они ничем не смогут помочь так как их сделали не заинтересованными ни в чем. Просто скрипты написали что отвечать и не важно что их клиент ждет помощи.
И электронного адреса для претензий в век интернета у Мегамаркета нет со слов оператора)
Они даже по определению не подходят
Служба поддержки - это центр связи, куда обращаются пользователи, чтобы узнать подробности об услуге или товаре, решить проблему. РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ЭТО НЕ ПРО НИХ.
"Служба заранее подготовленных ответов для клиентов" лучше переименоваться

4
в посте

Сумма за заказ 2615,8 рублей
50% кэшбэк был за заказ

в посте

Ответил вам в личные сообщения.

в посте

Данный вопрос не решен до сих пор. Для тех кто столкнулся с такой ситуацией. Оператором сбермаркета спустя две недели было сделано повторное обращение. Ответа никакого не поступило на 8.12.2023г

в посте

Мне ваш коллега сказал что срок ответа 7 дней, а прошло уже более 10 дней

в посте

Я на 90% уверен что и промокода вашего не придёт на эл. почту
До сих пор его не увидел ни во входящих ни в папке Спам)
Вот так и работает служба поддержки сбермаркета везде

в посте

С вами согласен.
Ну работу яндекс маркета с продавцом и промокодами это их дело. В таких вещах уже между собой должны разбираться кто будет компенсировать и прочее.

в посте

Промокод просто так сам не появляется) Тем более из-за технической ошибки.

в посте

Почитайте пункты. То что пишет Яндекс маркет никак не соответствует действительности.

Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:

если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил);

если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным;

если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);

в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ в следствии наступления условий непреодолимой силы (форс мажор);

отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;

уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара).

1
в посте

Если сбой ПО происходит вследствие чрезвычайного природного явления, то такой сбой может считаться форс-мажором. Если же сбой ПО происходит по технической причине, то такой сбой не является форс-мажорным обстоятельством. И то и другое подтверждается многочисленной судебной практикой! Понятие непреодолимой силы (или, как оно также называется, форс-мажор) дано в ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

в посте

Скриншоты все есть, отправил досудебную претензию со всеми скриншотами, чеком и перепиской со службой поддержки Яндекс маркета, а также скриншотом профиля и актуальной версией приложения.

4
в посте

ГК РФ Статья 424. Цена
1. Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.
С вашей стороны возник договором между нами по цене 63813р. со списанием денежных средств с банковской карты (чек вы мне прислали).

7
в посте

Меня это не устраивает. Вы должны следить за ценами. Тот промокод по крайней мере действовал для всех в течении часа если не ошибаюсь. По крайней мере отменить заказ нужно было сразу и не заставлять ждать (это по крайней мере был подарок, заказанный заранее)
А теперь будьте добры вернуть промокод!
На том же Мегамаркете Сбербанка такие же цены бывают без учета промокода вашего, и товары приходят. А вы пытаетесь постоянно выкручиваться.
В ваш адрес мною направлена досудебная претензия. Надеюсь там вам разъяснят как нужно работать с покупателями и не вводить в заблуждение.
Надеюсь вы сейчас вернете промокод без дальнейших разбирательств.

1
в посте

В заключении могу сказать что бонусы вернулись с трудом!

в посте

4554 бонуса

1