Как собирать офлайн семинары в разных городах?

Поговорим о достаточно популярной нише - инфобизнес. Компания занимается проведением семинаров с известными спикерами.

Основная задача: создать поток заявок на мероприятия с конверсией в покупку не менее 10%.

Отметим, что мы не отталкивались от 0, а имели статистику на основе которой смогли отследить некоторые закономерности. В частности мы поняли, что видеокреативы при высокой стоимости клика приводили нам заявки дешевле, чем статичный баннер. Хотя клик по баннеру обходится дешевле.

На раннем этапе мы выстроили прозрачную аналитику с utm-метками, которая позволяла нам отследить с каких рекламных кампаний у нас идут покупки. Следующим этапом идет внедрение сквозной аналитики, но об этом будет в одном из следующих материалов. А пока вернемся к текущему кейсу.

Семинары проводятся в разных городах и с каждым городом мы работаем отдельно. Первые результаты после запуска были такими:

112 лидов

Потрачено: 858$

Стоимость лида: 7,66$ (497 рублей)

Как собирать офлайн семинары в разных городах?

На втором этапе мы оптимизировали креативы. Отследили наиболее эффективные и сделали еще несколько примеров по их подобию. Несколько креативов покажем вам. По факту их было в разы больше. Этот ролик показал наибольший CTR и большие охваты. Ниже скрин из него:

Как собирать офлайн семинары в разных городах?

Почему так вышло?

  1. Сразу понятно о чем идет речь;
  2. Понятно для кого это мероприятие;
  3. Нет акцента на личности.К сожалению, спикеры пока не являются звездами мирового масштаба, поэтому акцент на узнаваемость спикера сработал хуже, чем мы ожидали;
  4. Идет перечисление основных болей любого предпринимателя, каждый найдет свое.

Результаты после оптимизации:

150 лидов

Потрачено: 64 412 рубля

Стоимость лида: 429,4 рубля

Как собирать офлайн семинары в разных городах?

Мы протестировали много аудиторий и стратегий. Наиболее эффективно отработали компании look-a-like. Поэтому мы решили поштурмовать в эту сторону. У наших спикеров разные целевые аудитории, которые почти не пересекаются. И мы подумали: а почему бы не протестировать аудиторию одного спикера, на аудиторию другого? И это сработало.

Цена опускалась до 260 рублей за лид.

Как собирать офлайн семинары в разных городах?

Эту идею мы реализовали за несколько дней до старта мероприятия, поэтому сильно масштабировать ее не получилось. После этого мы стали открывать другие города. Как показала практика, работают одни и те же стратегии.

Общие результаты после оптимизации и тестов получились такими:

237 лидов

Потрачено: 90 870 рублей

Стоимость: 383 рубля

Как собирать офлайн семинары в разных городах?

С этим проектом мы продолжаем работать и по сей день

Подключили трафик с Вконтакте и разработали посадочную страницу для продажи через вебинары. Стоимость лида уверенно идет вниз. О подробностях мы расскажем в продолжении этого кейса, как соберем больше информации. А пока промежуточный отзыв от клиента:

Как собирать офлайн семинары в разных городах?

Если вас не устраивают текущие результаты, мы всегда готовы помочь. Наш руководитель отдела продвижения Максим Монченко всегда готов обсудить ваш проект.

Или оставляйте заявку на аудит ваших кампаний на нашем сайте прямо сейчас.

Читайте больше полезной информации и реальных кейсов в нашем ТГ-канале :)

11
Начать дискуссию