Как уменьшить стоимость заявки до 255 рублей на покупку жилой недвижимости?

В этом кейсе разберем как нам удалось загрузить отдел продаж заявками на покупку квартиры в небольших городах. Расскажем, как мы достигли высокого процента конверсии 6.17% и уменьшили среднюю стоимость заявки до 255 рублей. Как же у нас это получилось?

Задача: Привлечь клиентов на покупку квартир в строящихся ЖК в городах Димитровград и Новокуйбышевск.

Поговорим, казалось бы, о достаточно простом в продвижении проекте - продажа квартир. У нас уже был опыт в данной сфере, но тогда это был ЖК в крупном городе с населением более 1 млн человек. Сейчас же наша задача привлечь клиентов для покупки квартиры в небольших городах. В этом и заключается основная сложность.

Молодежь всеми силами пытается свалить в города поприятнее

Молодежь всеми силами пытается свалить в города поприятнее, к тому же недалеко расположены крупные мегаполисы - Самара и Казань.

Как уменьшить стоимость заявки до 255 рублей на покупку жилой недвижимости?

Данные сложности мы понимали на раннем этапе и исходя из этого строили свои стратегии. Для начала проанализировали текущую ситуацию заказчика.

Что имеем:

1. У ЖК есть самостоятельно созданные сайты.

Проанализировав конкурентов, мы поняли, что имеющиеся сайты не так уж и плохи. Так как сроки были ограничены, разрабатывать новые сайты с крутым дизайном мы не могли. Поэтому дорабатывали те, что имеются.

Заказчик уже запускал трафик самостоятельно, но конверсия была низкой, всего 0.3%.

2. Рекламный бюджет 60 000 рублей на каждый город.

Из небольшого бюджета на рекламную кампанию мы решили выжать максимум и в дальнейшем увеличили конверсию в 20 раз, но об этом позже.

3. Ну и пассивный отдел продаж, как выяснилось.

Важно заметить, что отдел продаж в таком бизнесе играет одну из ключевых ролей. Разговоры менеджеров с потенциальными покупателями достаточно продолжительные. Поэтому при дальнейшей работе необходимо было обеспечить максимально горячие заявки.

Далее в этом кейсе мы делимся одной из возможных стратегий работы для генерации трафика, но есть и другие варианты. Какие? Об этом рассказываем в нашем ТГ-канале.

Итак, переходим к работе:

1. Для начала мы создали рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads. Семантика в данном случае стандартная. При таком бюджете мы не можем подтягивать около целевую аудиторию, поэтому сделали акцент на целевом трафике. Прикрепляем скрин для общего понимания.

Как уменьшить стоимость заявки до 255 рублей на покупку жилой недвижимости?
Как уменьшить стоимость заявки до 255 рублей на покупку жилой недвижимости?

2. Далее мы занялись проработкой минус-слов. Когда мы начинаем работать с поисковой рекламой, то минус-слова это 80% успеха. Убрав эти слова мы сделаем цену за клик ниже и более рационально будем использовать имеющийся бюджет на продвижение.

Как уменьшить стоимость заявки до 255 рублей на покупку жилой недвижимости?

3. Затем анализирует нашу ЦА и вносим соответствующие корректировки. Так как речь идет о продаже квартир, понятно, что несовершеннолетние люди нас не интересуют.

Как уменьшить стоимость заявки до 255 рублей на покупку жилой недвижимости?

4. Далее переходим к доработкам текущего сайта. На него мы добавили яркие баннеры с акциями и настроили чат-бот. Чтобы автоматически отвечать на наиболее частые вопросы клиентов, а в более сложных вопросах переводить диалог на менеджера.

Как уменьшить стоимость заявки до 255 рублей на покупку жилой недвижимости?

5. Затем мы настроили интеграцию сайта с CRM. Так мы соберём всю информацию о клиентах в одной базе. Это позволит отделу продаж оперативно обрабатывать входящие заявки.

Что получили по итогу:

После рекламной кампании получили следующую статистику.

Как уменьшить стоимость заявки до 255 рублей на покупку жилой недвижимости?

Получилась 51 заявка на консультацию о покупке квартиры по 782 рубля.

Надо понимать, что эти заявки с поисковой кампании и они максимально горячие. В целях конфиденциальности, мы не можем озвучить цифры по встречам и продажам. За счет доработок сайта, проработки семантики и объявлений удалось достичь высокого процента конверсии - 6.17%.

То есть конверсия выросла в 20 раз

На этом мы не остановились.

От руководства поступила задача - «Нужно больше лидов».

Так как наши города небольшие, необходимо было собрать всех заинтересованных людей в покупке квартиры и предлагать им наши варианты.

Для этого мы разработали сайт с опросником и проанализировали возможные вопросы. Заходя на сайт, потенциальный клиент должен был сделать выбор из нескольких вариантов. Например, если человек ищет 2-х комнатную квартиру, то он выбирает из доступных планировок.

Как уменьшить стоимость заявки до 255 рублей на покупку жилой недвижимости?

Не прикрепляем ссылку на страницу, так как на форме сбора контактов мы проработали концепцию, которая очень хорошо сейчас работает. И не готовы ей делиться:)

Что касается трафика для данной страницы, использовали:

  • РСЯ;
  • Таргетированную рекламу в Инстаграме;
  • Используем pixel на сайте, который позволяет собрать горячую аудиторию с контекстной рекламы и на ее основе подобрать аудиторию в Инстаграм, главное грамотно настроить.

Теперь о результатах:

Пиковые показатели мы получили в июне 2019 года.

Как уменьшить стоимость заявки до 255 рублей на покупку жилой недвижимости?

По частоте заявок видно, что за месяц их было больше 100. Со средней стоимостью 255 рублей. Цена заявки упала в 3 раза!

Пример заявки клиента выглядел так:

Как уменьшить стоимость заявки до 255 рублей на покупку жилой недвижимости?

Менеджеры естественно не ожидали такой отдачи

Важно понимать, что диалоги с потенциальными клиентами в этой сфере - это всегда длительные беседы, у каждого человека своя судьба, которую приходится слушать. Среднее время разговора составляло - 15 минут 42 секунды. Аналогичная ситуация была у нас на проекте по строительству домов, с кейсом которого вы можете ознакомиться в нашем блоге.

А другие наши кейсы приглашаем прочитать в нашем ТГ-канале. Welcome!

На данный момент доля заявок с этого сайта составляет порядка 30%.

Что касается другого ЖК, показатели аналогичные, поэтому мы не видим смысла повторяться.

Стоит упомянуть, что в этом кейсе специально были упущены некоторые моменты, так как все мы работаем в конкурентной среде. Но все цифры реальны.

Как итог, мы получили 100+ заявок со стоимостью 255 рублей. Если вам нужны результаты - мы всегда готовы помочь. Пишите свои вопросы нашему руководителю отдела продвижения - Максиму Монченко. Или оставляйте заявку на нашем сайте, и мы проведем аудит вашей кампании.

22
1 комментарий

Кейс имел право на жизнь 2-3 года назад. Сейчас такого результата не будет, ни по ценам, ни по размещению рекламы в Google Ads и Instagram.

Ответить