В этом кейсе расскажем про то, как мы работали с онлайн-школой профессий. Спрос на онлайн-образование за время пандемии существенно вырос и сейчас рынок в этой сфере растет каждый день. Поэтому проблем с лидами в целом нет, но нам была важна их стоимость. Задача: налить трафик на бесплатный вебинар по профессии SMM-специалиста. Используемые рекламные каналы: Facebook и Яндекс.Директ Особенности:Стоимость регистрации на вебинар не выше 100 рублей. Модель уже давно отработана и все ROI подсчитаны. К сожалению в Яндексе не удавалось достичь низкой цены цели и как следствие от канала отказались;Горячую аудиторию уже давно выжгли. Приходится тестировать новые аудитории в поисках хорошей связки.Сразу скажем, что с проектом мы работаем по сей день, поэтому не будем раскрывать всех деталей. Мы всегда трепетно относимся к проектам с которыми сотрудничаем годами. Инфобиз - это одна из наших любимых ниш. Больше про генерацию новых клиентов для онлайн-школ рассказываем в нашем ТГ-канале.А этот кейс будет дополняться новыми фактами и статистикой.Переходим к работе: 1. Для начала мы подготовили РСЯ кампанию. Наши дизайнеры запустили эффективные креативы:Первый срез статистики по ЯД, который мы получили:Цена регистрации составила – 134 рубляТакой результат нас не устроил, важно было добиться цены регистрации меньше 100 рублей. Поэтому мы скорректировали площадки и получили следующие результаты:Цена регистрации составила – 108 рублейСкорректировали и аудиторию и запросы относительно статистики и получили среднюю стоимость регистрации 71 рубль. В последние дни получаем целевые действия по 56 рублей.Мы провели анализ и выявили самые эффективные ключевые запросы. Прикладываем скрин для ознакомления:2. Далее мы подготовили и запустили таргетированную рекламу в Facebook. Создали анимированные и статичные креативы для рекламы. Прикрепляем самые эффективные из них:На практике моушн креативы оказались менее эффективными. Ниже прикладываем статистику из рекламного кабинета:Стоимость регистрации составила – 121,4 рубляТекущая стоимость нас не устраивала, но мы получили обратную связь от заказчика. Сказали, что трафик был с высокой доходимостью, поэтому они попросили нас продолжить. Далее средняя стоимость регистрации начала падать до 112 рублей.На данный момент мы оставили самые эффективные креативы и кампании и получаем регистрации по 77 рублей. На этом наша работа не закончена. Сейчас мы запускаем новые креативы и разрабатываем посадочную страницу. Поэтому будем дополнять данный кейс и обязательно поделимся результатами. Если вас так же, как и нашего клиента, не устраивает стоимость лидов, то мы поможем вам исправить ситуацию. Оставляйте заявку на нашем сайте или пишете мне в ТГ - и мы проведём аудит вашей рекламной кампании. Больше полезной информации, реальных кейсов в нашем ТГ-канале