Как мы получаем регистрацию на вебинары по 77 рублей?

В этом кейсе расскажем про то, как мы работали с онлайн-школой профессий. Спрос на онлайн-образование за время пандемии существенно вырос и сейчас рынок в этой сфере растет каждый день. Поэтому проблем с лидами в целом нет, но нам была важна их стоимость.

Задача: налить трафик на бесплатный вебинар по профессии SMM-специалиста.

Используемые рекламные каналы: Facebook и Яндекс.Директ

Особенности:

  • Стоимость регистрации на вебинар не выше 100 рублей. Модель уже давно отработана и все ROI подсчитаны. К сожалению в Яндексе не удавалось достичь низкой цены цели и как следствие от канала отказались;
  • Горячую аудиторию уже давно выжгли. Приходится тестировать новые аудитории в поисках хорошей связки.

Сразу скажем, что с проектом мы работаем по сей день, поэтому не будем раскрывать всех деталей.

Мы всегда трепетно относимся к проектам с которыми сотрудничаем годами. Инфобиз - это одна из наших любимых ниш. Больше про генерацию новых клиентов для онлайн-школ рассказываем в нашем ТГ-канале.

А этот кейс будет дополняться новыми фактами и статистикой.

Переходим к работе:

1. Для начала мы подготовили РСЯ кампанию. Наши дизайнеры запустили эффективные креативы:

Как мы получаем регистрацию на вебинары по 77 рублей?
Как мы получаем регистрацию на вебинары по 77 рублей?
Как мы получаем регистрацию на вебинары по 77 рублей?

Первый срез статистики по ЯД, который мы получили:

Как мы получаем регистрацию на вебинары по 77 рублей?

Цена регистрации составила – 134 рубля

Такой результат нас не устроил, важно было добиться цены регистрации меньше 100 рублей. Поэтому мы скорректировали площадки и получили следующие результаты:

Как мы получаем регистрацию на вебинары по 77 рублей?

Цена регистрации составила – 108 рублей

Скорректировали и аудиторию и запросы относительно статистики и получили среднюю стоимость регистрации 71 рубль. В последние дни получаем целевые действия по 56 рублей.

Как мы получаем регистрацию на вебинары по 77 рублей?

Мы провели анализ и выявили самые эффективные ключевые запросы. Прикладываем скрин для ознакомления:

Как мы получаем регистрацию на вебинары по 77 рублей?

2. Далее мы подготовили и запустили таргетированную рекламу в Facebook. Создали анимированные и статичные креативы для рекламы. Прикрепляем самые эффективные из них:

Как мы получаем регистрацию на вебинары по 77 рублей?

На практике моушн креативы оказались менее эффективными.

Ниже прикладываем статистику из рекламного кабинета:

Как мы получаем регистрацию на вебинары по 77 рублей?

Стоимость регистрации составила – 121,4 рубля

Текущая стоимость нас не устраивала, но мы получили обратную связь от заказчика. Сказали, что трафик был с высокой доходимостью, поэтому они попросили нас продолжить.

Далее средняя стоимость регистрации начала падать до 112 рублей.

Как мы получаем регистрацию на вебинары по 77 рублей?

На данный момент мы оставили самые эффективные креативы и кампании и получаем регистрации по 77 рублей.

На этом наша работа не закончена. Сейчас мы запускаем новые креативы и разрабатываем посадочную страницу. Поэтому будем дополнять данный кейс и обязательно поделимся результатами.

Если вас так же, как и нашего клиента, не устраивает стоимость лидов, то мы поможем вам исправить ситуацию. Оставляйте заявку на нашем сайте или пишете мне в ТГ - и мы проведём аудит вашей рекламной кампании.

Больше полезной информации, реальных кейсов в нашем ТГ-канале

11
Начать дискуссию