Как получить 36 договоров на банкротство физических лиц?

Сегодня мы расскажем о продвижении такой популярной ниши, как банкротство физических лиц. К нам обратились за помощью в увеличении потока входящих заявок. Забегая вперёд скажем, что мы не просто получили большое количество лидов, но и повысили количество продаж более чем в 7 раз! Но обо всём по порядку.

Задача:

Увеличить поток входящих заявок.

Первым делом, мы всегда анализируем текущую ситуацию клиента:

Лидов – 183 шт.;

Бюджет – 269 375 ₽;

Стоимость заявки – 1 471 ₽

Основной акцент при самостоятельном запуске рекламной кампании шёл на контекстную рекламу. Это видно из скрина ниже. Прикрепили данные за месяц.

Как получить 36 договоров на банкротство физических лиц?

Нашли огромный пласт недоработок

Проанализировали трафик и посадочные страницы. После чего мы пришли к выводу, что и там, и там есть огромный пласт недоработок. Но самый важный момент в том, что ЦА была совершенно понятна. На фоне этого удивил тот факт, что компания ранее не задействовала таргетированную рекламу в качестве инструмента продвижения своих услуг.

Что мы сделали: для начала решили разобраться с контекстом.

1. Разработали новые рекламные кампании и основной акцент сделали на поиск. При этом мы понимали, что в таком случае заявки будут не дешевые. Существует высокая конкуренция. Поэтому необходимо тщательно прорабатывать рекламные объявления и сегментацию ключевых запросов.

Прикрепляем пример объявлений.

Как получить 36 договоров на банкротство физических лиц?

2. Разработали посадочную страницу для трафика. Страница с первого дня работы показала конверсию 9,14% по одной из рекламных кампаний. Естественно тут сыграл фактор и переработки самой рекламной кампании.

Как получить 36 договоров на банкротство физических лиц?

Аккаунт предоставил заказчик, поэтому выбора не было и пришлось работать с тенге. Поиск порадовал своими результатами и обратной связью от отдела продаж.

3. После этого мы перешли к настройке таргетированной рекламы. Прикрепляем наши самые эффективные креативы, выявленные по результатам тестов и проверок гипотез.

Как получить 36 договоров на банкротство физических лиц?

Главные инсайты, которые мы получили при запуске креативов:

- Красный цвет повышает CTR;

- Чем «страшнее», тем эффективнее;

- Анимация снижает стоимость показа и повышает охват.

Кстати, регулярно делимся инсайтами в нашем ТГ-канале. И крутыми фишками из мира контекста, конечно же

Но и это еще не все. Так как таргет подразумевает под собой в основном мобильный трафик, нам нужны максимально простые сайты, чтобы человек оперативно мог оставить заявку.

Показываем примеры сайтов, которые мы разработали:

Как получить 36 договоров на банкротство физических лиц?
Как получить 36 договоров на банкротство физических лиц?

Естественно, эти посадочные страницы в дальнейшем дорабатывались.

Заказчик принял решение полностью отказаться от контекста

После запуска и тестирования таргетированной рекламы заказчик принял решение полностью отказаться от контекстной рекламы.

Теперь предлагаем перейти к цифрам

Как получить 36 договоров на банкротство физических лиц?

Обратите внимание на количество продаж — 15.

А когда приступали — было 5.

Идем дальше, следующий скрин:

Как получить 36 договоров на банкротство физических лиц?

Здесь уже 36 продаж. Как вам?

Из этого кейса следует вывод, что для эффективного распределения рекламного бюджета необходимы качественный анализ и тестирование как контекстной, так и таргетированной рекламы.

Мы за грамотный подход к продвижению, если вы тоже — то нам по пути. Мы всегда готовы обсудить ваш проект. Для этого пишите нам в Telegram. Или оставляйте заявку на нашем сайте.

Больше полезной информации, реальных кейсов в нашем ТГ-канале.

22
1 комментарий

А если, скажем, нужно 35 или 37? Что делать?

Ответить