Андрей Савенков

+12
с 2018
2 подписчика
26 подписок

Отличная статья про продвижение кухонь на заказ. Я сам как человек который руководит студией (Ростов-на-Дону, средний чек 350+), полностью согласен с вышеописанным и подтверждаю все цифры опираясь на наши данные.

А то все эти школьники-таргетологи с заявками по "50 рублей", вводят собственников салонов (и просто мебельщиков) в заблуждение.

Могу еще добавить что маленький бюджет на рекламу может спасти сильный контент, тут важно понимать что происходит с ЦА на этапе ремонта и выбора кухни.

И да, качественный материал (фото/видео) снижает стоимость заявки/замера/продажи.

Если этот коммент наберет 5 лайков, напишу свой опыт продвижения кухонь)

6
1

Из опыта могу сказать, что продавать кухни по 70-120 в VK - самое ТО! НО, это кровавая река где клиент с удовольствием перекинется на конкурента потому что он там посчитал на 3 т.р. меньше. Кухни с чеками выше 150.000 руб в вк продавать смысла нет (вероятно бывают исключения, но в целом нормальные кухни (чек выше 250т.р) тут рекламировать не стоит).