Отличная статья про продвижение кухонь на заказ. Я сам как человек который руководит студией (Ростов-на-Дону, средний чек 350+), полностью согласен с вышеописанным и подтверждаю все цифры опираясь на наши данные.
А то все эти школьники-таргетологи с заявками по "50 рублей", вводят собственников салонов (и просто мебельщиков) в заблуждение.
Могу еще добавить что маленький бюджет на рекламу может спасти сильный контент, тут важно понимать что происходит с ЦА на этапе ремонта и выбора кухни.
И да, качественный материал (фото/видео) снижает стоимость заявки/замера/продажи.
Если этот коммент наберет 5 лайков, напишу свой опыт продвижения кухонь)
Да, на фб и инсте больше шансов найти подходящую ЦА
Из опыта могу сказать, что продавать кухни по 70-120 в VK - самое ТО! НО, это кровавая река где клиент с удовольствием перекинется на конкурента потому что он там посчитал на 3 т.р. меньше. Кухни с чеками выше 150.000 руб в вк продавать смысла нет (вероятно бывают исключения, но в целом нормальные кухни (чек выше 250т.р) тут рекламировать не стоит).
https://vc.ru/marketing/685508-kuhni-na-zakaz-razbor-istochnikov-prodazh-kak-prodvigatsya-segodnya-rils-na-3-mln-gde-bogatye-klienty-i-ih-cena