«Со своей стороны попросили покупателя оплатить заказ»
А селлеру вы что то оплатили? Почему селлер должен обращаться в почту России, если это ваша работа с вашей системой передачи заказов? Что значит не баг и не лайфхак, а стечение обстоятельств, если человек может забрать товар и получить возврат денег? Даже если это предусмотрено системой при определенных действиях, это и есть баг, это лайфхак, как получить и деньги, и товар. При том, что история повторяющаяся. Вы там что курите, прости господи?
Верно. У Озон правило, главное чтобы клиент был доволен. Мы такого же мнения. Клиент заказал товар. Мы отправили. Клиент получил товар. Тольком ему уже вернули деньги. Причем здесь мы? Конечный результат это получение клиентом заказа. Мы это сделали! любым путем. Но озон оставляет нас без денег
«Со своей стороны попросили покупателя оплатить заказ»
А селлеру вы что то оплатили? Почему селлер должен обращаться в почту России, если это ваша работа с вашей системой передачи заказов?
Что значит не баг и не лайфхак, а стечение обстоятельств, если человек может забрать товар и получить возврат денег?
Даже если это предусмотрено системой при определенных действиях, это и есть баг, это лайфхак, как получить и деньги, и товар. При том, что история повторяющаяся.
Вы там что курите, прости господи?
Верно. У Озон правило, главное чтобы клиент был доволен. Мы такого же мнения. Клиент заказал товар. Мы отправили. Клиент получил товар. Тольком ему уже вернули деньги.
Причем здесь мы?
Конечный результат это получение клиентом заказа. Мы это сделали! любым путем.
Но озон оставляет нас без денег