Очень согласна. Делаем всё в межсезонье. И собираем базы и греемся. Однажды заплатив за Лида, клиент не должен сливать его, пока не сезон. Грамотно, вести в долгую и постоянно получать новых. Это так работает)
И тоже участника Дилера связок 😎😉🤝
На здоровье 😌 На следующий не сезон я припасу другие фишки)
На самом деле в сезон одно место горит и у нас маркетологов.несезон можно и нужно уметь ловить рыбу😉пока не заезжали решение- юзать)
Боюсь вам даже телефон предпринимателя и билет до его города не поможет поверить)
А так я сама в шоке была от конверсии в договор.не перевелись ещё истинные продавану на Руси. Ну и заход чуть выше гляньте, может сфокусируетесь на главном и возмете на заметку.всего вам доброго)
Спасибо 🔥
Смотрите, было предложение просто забронировать цену на текущий год и уже сам предприниматель на выездах ( обмер и фиксация цены) подписывали предварительный договор) . Слоган по типу- бронируй цену сейчас- делай когда удобно.вот и весь секрет)
Здравствуйте, в данной компании бюджет был 60 т.р. с НДС, это не такой бОльшой бюджет как многим кажется, ибо нужно понимать, что в перегретых нишах цена Лида давно не 50 рублей) но и в условиях ухода конкурентов на НГ праздники удалось занять место под солнцем)
Пожалуйста, рада помочь🙌
Здравствуйте, Никита, полагаю мы предложили клиентам узнать предварительно стоимость услуги по ценам прошлого года, закрепить эту цену на весь текущий год и дожали приятными , ценными и разнообразными бонусами)
Кайф- статья. Автор и Витамин отлично поработали👏😉