Аннаyour personal marketer

+11
с 2023
2 подписчика
0 подписок

Очень согласна. Делаем всё в межсезонье. И собираем базы и греемся. Однажды заплатив за Лида, клиент не должен сливать его, пока не сезон. Грамотно, вести в долгую и постоянно получать новых. Это так работает)

1

На самом деле в сезон одно место горит и у нас маркетологов.несезон можно и нужно уметь ловить рыбу😉пока не заезжали решение- юзать)

1

Боюсь вам даже телефон предпринимателя и билет до его города не поможет поверить)
А так я сама в шоке была от конверсии в договор.не перевелись ещё истинные продавану на Руси. Ну и заход чуть выше гляньте, может сфокусируетесь на главном и возмете на заметку.всего вам доброго)

1

Смотрите, было предложение просто забронировать цену на текущий год и уже сам предприниматель на выездах ( обмер и фиксация цены) подписывали предварительный договор) . Слоган по типу- бронируй цену сейчас- делай когда удобно.вот и весь секрет)

Здравствуйте, в данной компании бюджет был 60 т.р. с НДС, это не такой бОльшой бюджет как многим кажется, ибо нужно понимать, что в перегретых нишах цена Лида давно не 50 рублей) но и в условиях ухода конкурентов на НГ праздники удалось занять место под солнцем)

Здравствуйте, Никита, полагаю мы предложили клиентам узнать предварительно стоимость услуги по ценам прошлого года, закрепить эту цену на весь текущий год и дожали приятными , ценными и разнообразными бонусами)

1