Голова клиента - главный объект коучинга

Один человек сказал: голова нужна, чтобы думать, а не чтобы помнить. Если голова помнит - она работает в режиме прошлого, если думает - то в режиме будущего.
Классно сказано - правда? А что это значит для клиента, скажем, предпринимателя, у которого (как правило) одна голова?
Сколько всего в голове частного предпринимателя! Одни только налоги, сборы,…

Всё так, ещё похожую фразу помню, из учебника по нейрофизиологии, текст примерно был такой: "Наш мозг может выполнять одну из двух своих функций: думать или запоминать". И конечно же это очень интересно и требует большего погружения в тему.

1
Ответить

Да, так. Хотя немного обидно ))) Мне все время казалось, что нужно одновременно и думать и помнить... Память - это важно.

1
Ответить