Сергей Голубев

+3
с 2015
1 подписчик
26 подписок

как говорится:
Вокруг столько советчиков, как выйти из зоны комфорта! Блин, хоть кто-то посоветуйте как в нее войти!!!

3

Привет, ТС!

В сетевом подписан, но активно не занимаюсь. Честно скажу, что пробовал заниматься, но из-за такого кол-ва негативного шума вокруг вообще сетевого очень трудно общаться с любым человеком. А если кто-то случайно не слышал еще, то сливается после первой встречи (пообщавшись с родственниками/друзьями).

Мой диагноз: Сетевой - это конфликтная тема из-за недостатка открытой информации. Все что-то спорят, спорят, кажется какого черта! Ведь вы хотите, чтобы я был у вас в структуре, расскажите мне все про то, что я хочу знать. Тут мы сталкиваемся с тем, что 99,9% (включая вышестоящих) начали заниматься не узнавая все до конца. Они начали отдавать информацию о компании/продукции, хотя сами про нее не все знают. И у всех есть волшебная "стоп кнопка" на твои вопросы: "Ай, ты еще не готов, поэтому все капаешь, капаешь... Нравится, как ты сейчас живешь - живи дальше, а как созреешь, тогда приходи к нам :)". Блин! Да, не нравится, но я ведь и не стою на месте. Я постоянно узнаю все больше нового о своем виде деятельности. И вот тут вы - предлагаете мне сравнить мои возм-сти с вашими, и говорите теперь, что про все не можете ответить )) (из реального диалога с вышестоящим).

Реши для себя, готов ли ты помимо личностного роста и проблем рынка еще и решать вопросы психологии. (все это в "свободное от работы время"). Если решишься - пройдешь отличную школу жизни, где поймешь на что сам падкий и кто есть друг, а кто "друг".

И еще парочка проблем сетевого:
- Сейчас остро не хватает чистой нерекламной информации о сетевом (о качестве и свойствах продукции, бизнесе, как виду заработка (доступа к доходам/времени в бизнесе)). Хотя, как я понял, этой информации никогда не будет. Тебе просто нужно понять это сначала и выработать свою позицию ко многим вещам, потому, что люди будут спрашивать.

- Также мне очень не нравится, что "по этичным вопросам" нельзя задавать вопросы вышестоящим о их заработке (просто говорят свой уровень). Как так, если он тебе предлагает заработком?!

- В сетевухах главная проблема - это неоднозначная реакция большинства тех, кто рассказывает (90% - в основном новички, которые пытаются просто отбить вложенные 100 долл и ради этого готовы испортить отношения), так и того, кто приглашен. Второстепенная проблема - мифы вокруг продукции.

- Пойми, что у тебя сейчас трясутся руки от "крутой возможности", потому, что ты просто не представляешь что тебя ждет. Оцени все трезво до того, как ты решишь рассказать первому знакомому. Приди к своей позиции по всем животрепещущим вопросам сетевого и своей компании в частности.
- В общем, если бы ты решил хотя бы как сделать правдой все, что сетевики говорят, ты бы был взлетел в сетевом :).

- По-моему, сейчас уже сетевому не хватает уникальности. Они, конечно, предлагают много выгод по-сравнению с работой по найму, но большинство из этих выгод - вилами по воде, да и когда тебе предлагают такие же выгоды уже повсюду, то это уже никакие не выгоды. Если сравнить с работой на стартап, то в стартапе даже интересней.

- Кстати, я не против сетевого, как может показаться :) . Я против негативной и неверной информации о сетевом. Я ЗА такой вид распространения информации и за такую дистрибуцию, пусть себе живет, но пусть делает это так, как говорит!

- пойми, "что главная цель компании" - сделать тебя независимым успешным человеком - это не компании цель, а твоя. Главная цель компании - сделать тебя потребителем навечно. А вдобавок к этому еще и распространителем идей и продукции.

- Мой совет - не стоит сетевой начинать если за душой ничего нет (будут расходы на диски, книги, семинары, поездки к кандидатам). Гораздо лучше, когда тебе о сетевом рассказывает человек, который, пусть даже просто вчера выучил маркетинг план, но не бедствует вне млм.

- И да прочитают меня сетевики, и да поймут, наконец, боль потребителя/кандидата ))

Так что, отрезвей и взвешивай что тебе ближе к телу.

1