В Озон отказанный товар в статусе "получен"
06.10.2023г. сделала заказ 94447993-0071 на демисезонное пальто и оплатила 2247.00 руб., отзывов не было и доставка долгая, т.к. из Китая, но все же заказала (очень уж модель понравилась), о чем теперь сожалею. Пока ждала заказ появились и отзывы, в которых пальто явно отличалось от фото в карточке товара, поэтому я решила не забирать заказ. Именно так и сделала при поступлении товара в ПВЗ г. Чита по ул. Ленина, 36, НЕ ВСКРЫВАЯ ПАКЕТА. Уже позже в личном кабинете Озон я увидела, что заказ находиться в статусе "ПОЛУЧЕН". Пришлось вернуться в ПВЗ. Девушка просто сообщила, что ошиблась, связалась с поддержкой, но оказалось, что деньги уже ушли продавцу и они ничего сделать не могут. Я потратила кучу времени в переписке с техподдержкой и, все таки, мне одобрили возврат, но я сама должна была отправить пакет почтой. И что вы думаете, стоимость отправки стоит дороже, чем сама вещь, а именно 2800.00 руб. Кому это выгодно? Видимо Озон, раз их работники так ЗАПРОСТО ошибаются (не каждый же покупатель выдержит этот бег по кругу). Естественно, я отправлять товар отказалась. И опять долгая переписка с техподдержкой Озон, с обещаниями разобраться. В итоге получила сообщение от продавца, о том, что мне компенсируют 300 руб. и вещь я могу не отправлять. Это меня не устраивает! Вещь мне не нужна, даже если она будет стоить на 300 руб. дешевле. Справедливо будет отдать этот заказ девушке, которая ошиблась со статусом, пусть она его и оплачивает, а мне верните мои деньги. Продавцы из Китая явно обманывают своих покупателей, и это не первый случай, а после примерки сделать возврат для покупателей дороже, чем сама вещь. Очень удобная торговля. Еще раз обращаюсь к Озон с просьбой разобраться и вернуть мне деньги .