В каком случае эффективный отдел продаж выведет компанию на новый уровень, а в каких ситуациях это не точка роста?
«Рамиль Вафин & партнеры» - это компания по развитию отдела продаж и систематизации Вашего бизнеса. Мы на рынке с 2014 года и за это время реализовали множество крупные проектов, охватив сферы медицины, b2b, брокерские компании, производства пиломатериалов и т.д.
Уже 9 лет мы повышаем прибыль компаний за счет грамотной настройки всех бизнес-процессов, построения и улучшения отдела продаж и настроек маркетинга.
Почему отдел продаж так важен?
Казалось бы, вопрос риторический, но для многих компаний отдел продаж - это финансовая дыра, куда утекает Ваша прибыль. Либо нет crm-системы и сложно прогнозировать и выполнять план, либо заявки с сайта не доходят до отдела продаж и клиент просто остается без ответа, либо плохо настроена телефония или, может, увеличилось число клиентов-отказников, но на деле виноват продавец. Причин, на самом деле, масса. А что с этим делать?
Мы можем неустанно повторять, что эффективный отдел продаж “тянет” компанию к максимальным финансовым результатам, решает ключевые задачи предприятия, повышает прибыль и расширяет производство. Но лучше разберем все на нашем личном кейсе:
Итак, к нам обратился медицинский центр, предоставляющий свои платные услуги населению. В компании несколько лет подряд не растет выручка, из-за чего невозможно развивать новые направления. Отсутствуют прописанные бизнес-процессы, в структуре компании нет отдела продаж и отдела маркетинга. Call-центр работает неэффективно, так как не мотивирован в удержании клиента.
Задачи, которые выделили сотрудники «Рамиль Вафин & партнеры»:
- прописать бизнес-процессы;
- разработать систему мотивации для сотрудников, зависящую от результативности их работы;
- подобрать команду менеджеров по продажам;
- внедрить crm-систему;
Результат:
Мы прописали цели и приступили к выполнению работы. Как итог, за кратчайшие сроки были описаны бизнес-процессы и разработана эффективная денежная мотивация для сотрудников, которые повлияли на привлечение и продажи. Подобраны сотрудники для отдела продаж, составлены скрипты, сформирован отдел маркетинга. Также мы провели обучение сотрудников и внедрили amoCRM.
Менее чем за год нашей работы, посещаемость медицинского центра возросла на 30 в сравнении с предыдущим периодом.
Когда эффективный отдел продаж точно выведет Вашу компанию на новый уровень?
- Вы развиваете новое направление продаж.
Работа с отделом продаж вообще наиболее актуальна для компании, которая начала развивать новое направление, ранее не работающее: новая товарная категория или группа, новый рынок сбыта. Нужно понимать, что такие нововведения непосредственно должны касаться и отдела продаж.
- Новый регион.
Если модель бизнеса подразумевает очное присутствие отдела продаж в новом регионе, например, когда его сотрудники выезжают на деловые встречи, то задумайтесь о выстраивании нового отдела продаж, работающего конкретно на эту территорию.
- Совсем молодой бизнес.
Самым грамотным и эффективным решением, если Вы никогда ранее бизнесом не занимались, будет делегировать некоторые вопросы. Запрос на развитие отдела продаж в новом бизнесе чаще всего приходит именно от таких собственников.
- Вы понимаете, что отдел продаж работает неэффективно, но не знаете, как это исправить.
В этот момент мы, как супергерои, приходим на помощь! Очень часто специалист замечает то, чего не видит собственник: неправильная структура отдела продаж или разного рода трудности в его работе. Мы поможем его модифицировать, развить, структурировать и повысить эффективность в разы.
Если Вы хотите записаться на первую консультацию или задать вопрос - мы ответим в ближайшее время.