Добрый вечер!
«Хорошую» причину вы нашли: у меня, как у клиента банка, нет технической возможности это опровергнуть; а у вас нет возможности это иллюстрировано подтвердить. Скринов я, к сожалению, не делал.
У меня нет интереса что-либо документировать при работе с нормальными банками.
Василий, на скринах видно, что происходящее для меня это сюр.
Вот вы подскажите, вы можете показать скрины выбранных категорий за прошедшие полгода или хотя бы скрины всех крупных транзакций?
У меня ожидания от банка, что я могу ему доверять и мне не надо собирать доказательства всех моих операции на случай того, что банк захочет меня оставить без моих денег.
А какие условия я не выполнил?
Ждал-ждал категорию для кэшбека и выбрал ее. О каких условиях вы говорите?
Дмитрий, приветствую!
Благодарю за отклик!
То, что вы хотите выяснить, мне уже известно и указано в посте - некорректно отображалась локация. Меня все-таки интересует больше работа и коммуникация со стороны техподдержки и вопрос компенсации. Скрины чата вам перешлю.
Как я могу это проверить?