В данном случае, если за сутки будет 1-2 конверсии на адсет, то тут либо совсем маленькие бюджеты вливаются (увеличить?), либо слишком высокая цена конверсии, причин чему может быть множество (маленький охват, пересечение аудиторий, неверная стратегия ставки, не целевая аудитория плохие креативы, высокая частота и тд) - в этом случае нужно все это исправить и только после этого использовать автоматизацию.
Надеюсь, правильно понял вопрос и хоть немного ответил) Если нет, буду рад уточнить)
Скорее просто так получилось, что Тайланд. А технология универсальна и может применяться в любой части земного шара)
Добрый день!
Эффективность технологии в целом не зависит от региона. Чтобы понять, можно ли что-то сделать со стоимостью конверсии, нужно смотреть на аккаунт - без этого сложно что либо сказать.
И начать анализ нужно с построения рекламных кампаний в целом - убедиться, что с этим все ок (эффективные креативы, правильная структура кампаний и тд). После этого можно настраивать автоматизации, которые повышают эффективность рекламы, засчёт оптимального взаимодействия со внутренними механизмами рекламного аукциона Фейсбук