У меня так же, сегодня ночью
Ура! 👍
Это ежу понятно, что посылку exmail потеряли, мы с покупателем в одном городе находимся.
Но факт в том, что без юридического письма вы не шевелились в сторону потребителя МЕСЯЦ - действительно подорвали репутацию свою и доверие.
Вы не соблюдаете не только полномочия согласно вашим правилам доставки, но и не берете ответственность за действия.
Сделали о вас выводы, и будем иметь ввиду.
Это очень крупная сумма!
Мой опыт очень нервный. Мало того, что продавец в обход моему условию отправить ТОЛЬКО боксберри, выбрала этот геморройный exmail. Если бы я знала, чем закончится это - моими выжжеными нервами в поддержке авито, то никогда бы не отправила.
Нужно было досудебку еще с первого дня направить ген.диру Авито.
Никита, отправляйте в срочном порядке досудебную претензию. Надеюсь моя форма Вам поможет.
UPD3: спустя пять минут после последнего комментария полная выплата была произведена на карту.
UPD2: Спустя сутки после направленной досудебной претензии возврат приняли утерянным в статусе. Направили, и я заполнила заявление на возврат полной суммы компенсации в досудебном порядке.
Сообщу результат о поступлении денежных средств на карту.
Меня на 5500 за отказ продавца, просрали посылку, +возврат на более 7к
То же самое. Два отмененных заказа, деньги со вчерашнего вечера не вернулись ещё. Раньше это мгновенно было.
UPD: связался сотрудник авито - Сергей, занимающийся индивидуальными вопросами. Взял паузу для уточнения, вернётся через несколько дней.
Авито, хватит оправданий, ТРИ недели было на уточнение, чтобы понять, что мой заказ успешно про*рали эксмейл с соседнего района.
Дело сдвинулось с мёртвой точки!
Ждём 🙏