Миллион на рюкзаках. Рекомендации Агафьи

Рюкзаки. К этому сезону друзья вы уже опоздали рюкзаки закупать в Китае. Но будем готовиться к следующему! К След учебному году.

Когда продажи рюкзаков самые горячие идут? В августе.

Когда вторая волна продаж идет?

В конце сентября, когда родители докупают детям то, на что денег не хватило с зп в августе.

Соответственно, готовим сани летом, а точнее весной. Чтобы в июле товар уже был в полной боевой готовности к продажам.

С чего начать закуп рюкзаков в Китае? Знать что сейчас популярно. Попасть в модельку, как говорят у нас в Китае заядлые предприниматели, то есть найти вещь модель/дизайн, которой станет популярной в этом сезоне.

Попадешь в модельку, заработаешь миллион долларов, у меня бывший так один раз попал, купил 8 квартир и мерс(только мужу моему не рассказывайте).

Чтобы в модельку попасть, что надо? Иметь чуйку, чуйка нарабатывается с опытом. Например, ребенок выбирая рюкзак, по непонятным причинам берет Машеньку с красным платочком, и не берет с синим платочком, и вот поди предугадай. Чуйка вырабатывается когда ты уже 3 раза привез рюкзаки не те, понял что людям надо и на 4-ый раз уже попадаешь в цель.

Спрашиваем у детей, что сейчас популярно, изучаем что там на ютубе дети вещают и распаковывают, делаем анализ что в прошлом году было популярным, строим гипотезы, что в этом году должно хорошо зайти. И может быть нам повезет. А что, это бизнес, никто гарантий не дает.

Миллион на рюкзаках. Рекомендации Агафьи

Мы изучаем нашу целевую аудиторию, кто рюкзаки выбирает? Мамы, дети, бабушки и иногда папы. На какую ЦА мы целимся? Если на мам, то мамам важен вес рюкзака, ортопедичность, чтобы спину ребенку не искривить, цена важна, они будут долго изучать соотношение качества и цена. И выберут что-то среднее. Как этот процесс назвать один словом-покупательское поведение. И под это поведение мы подстраиваем УТП уникальное торговое предложение.

Решаем на какой возраст везем, учитываем потребности школьника. Старшеклассникам можно и классику завезти, тогда возможны продажи не только в школьный сезон, но и в течении года офисному планктону.

Нюансов много. Проведя весь этот анализ, я рекомендую начать смотреть в сторону Китая. И искать там то что вам нужно, с пониманием КОМУ вы продаете, как от конкурентов будете отстраиваться.

Далее:

Ищем поставщика, фабрики которые специализируются на рюкзаках. Заказываем образцы по разным ценам в нескольких местах, смотрим чем отличается качество и что подходит нам. Покупаем пробную партию, смотрим как ведет себя поставщик, все ли вовремя делает, как общается, идет ли навстречу. Привозим в Россию, проверяем все воочию, выставляем на вайлдберис, в своем магазине или где вы реализуете, слушаем что покупатели говорят. Если все ок, то закупаем партию больше.

Это более долгий и менее рискованный путь)

Но можно и сразу купить много штук, с хорошим маркетинговым планом, как вы будете продавать, и что делать если товар не пойдет.

Миллион на рюкзаках. Рекомендации Агафьи

С одной стороны, кто не рискует, тот не пьет шампанское, стоит ли рисковать каждый решает сам, у меня много примеров успешных, но и достаточно примеров не успешных, когда люди думали что попрет, а потом не знали куда товар девать. Однако, этот очень азартный интересный процесс, который можно пробовать на разных товарных группах. И вы точно со временем найдете свою нишу. Заработаете миллион, купите 8 квартир и Мерседес) Игра стоит свеч.

Рассказываю подробнее о Китае на своем канале:

Начать дискуссию