Как продать любую услугу/товар
Есть простая схема, которая поможет вам продать любую вашу услугу/товар. И если вы выполните эти 5 шагов, то заявки будут приходить регулярно.
Меня зовут Дарья Овчинникова - я эксперт и наставник по монетизации соцстей. Благодаря коучинговому подходу помогаю людям приходить к результату быстро, с кайфом и без выгорания.
Мой бесплатный телеграм-канал про контент, блогинг и монетизацию социальных сетей "Oh, content". Подписывайтесь ❤
1 шаг - проверить спрос
Даже если вы уже давно продаете через блог, анализ аудитории нужно проводить регулярно. Частая ошибка при создании и продаже продукта - вы продаете исходя из своих болей и потребностей.
Нужно опираться всегда на нужды аудитории. Пример, вы продаете уроки английского языка через потребность "путешествия". Рассказываете как круто будет, когда в путешествиях люди смогут общаться с местными и бронировать отель. А на самом деле в вашем блоге сидят студенты, которые готовиться к экзамену по английскому и им важно понимать структуру тестов.
Получается промах и заявок кот наплакал. Всегда спрашивайте у аудитории, что у них болит и чего они хотят.
2 шаг - обратить внимание на вас и вашу услугу
Если ты не говоришь о своей услуге, никто о ней и не узнает (кэп). Делайте все, чтобы как можно больше людей узнало о вас. Реклама, бесплатные способы продвижения, инфоповоды, отметки ваших клиентов.
Занимайтесь продвижением регулярно. Чем чаще вы и ваш товар будут на слуху, тем больше прибыли вы получите.
3 шаг - доверительные отношения с аудиторией
Прежде чем отдать кому-то деньги, мы должны с этим человеком (брендом) познакомиться. Рассказывайте о себе: ваши ценности, подход к работе, отзывы о вашем товаре, ваше отношение к каким-либо вещам.
Чем больше точек касания у вас будет с аудиторией, тем больше доверия к вам и вашей услуге. Даже крупные бренды берут для рекламы знаменитых людей, чтобы у аудитории возникали хоть какие-то ассоциации.
4 шаг - донести ценность и превзойти ожидания
Мало кто умеет доносить ценность своего продукта до людей. Эксперты пишут общие фразы, которые уже никого не цепляют. "Индивидуальный подход, обратная связь, полезные материалы".
Сейчас на рынке такое изобилие продуктов с разными плюшками и форматами. Поэтому ценности становятся глубже - никого уже не привлечешь гайдом или видео-уроком.
Второй момент - превысить ожидания клиента. И это не про таблички и обратную связь, а про ваш вклад в человека. Тут уже вы решаете, что можете добавить в свою работу, чтобы оставить приятное впечатление.
А приятное впечатление - это повторные покупки и сарафанное радио.
5 шаг - справедливая цена
Сейчас на рынке идет тренд на высокие чеки. Но иногда цена неоправданно завышена. Люди платят большие деньги, а результат получают ну такой себе.
Если вы поставите слишком высокую цену, то ваш клиент останется недоволен. А мы все понимаем к чему это может привести.
Другая сторона - когда вы ставите слишком низкий чек за свои услуги. Здесь происходит выгорание. Вы тратите очень много сил на свою услугу, клиент получает результат, но при этом в минусе остаетесь вы.
Есть куча методов для того, чтобы рассчитать справедливую цену. Погуглите.
Это были основные шаги для того, чтобы ваш блог (магазин) рос, а места на ваши услуги разлетались как горячие пирожки. Если статья была полезна, то ставь лайк ❤