Как эксперту зарабатывать ежемесячно от 200-500К?
У тебя много инструментов, уже перепробовал(а) много действий, но так и не вышел(ла) даже на 500К? Мне это очень знакомо. Долгое время я сидела на планке 100К, хотя инструментов было много.
Все дело в том, что куча инструментов еще не гарантируют тебе стабильный доход! Должна быть СИСТЕМА!
Часто я слышу от экспертов, что:
- я создала кучу продуктов, но они не продаются
- нет регулярности в продажах, 1-2 продажи в месяц
- не могу наладить стабильный поток клиентов
- на бесплатные диагностики никто не записывается
- не могу донести ценность своего продукта до аудитории
- сливаю потенциальных клиентов на диагностиках и др.
И вся проблема в том, что чаще всего в обучениях и наставничествах каждый эксперт топит за свой инструмент: за автоворонку, за прогревы, за работу с холодной аудиторией, за вебинары, а другие начинают хаотично хвататься за все подряд в надежде, что что-то из этого сработает. Но инструменты работают только в СИСТЕМЕ.
В этой статье я расскажу, как перейти от хаотичных действий к системным продажам, выбрать свой уникальный путь и выйти к 200-500к
Мои ученики внедряют систему и делают свои прорывы
Пришла ко мне с запросом запустить ее продукт с помощью новой стратегии, так как на диагностики из инстаграм перестали записываться. С Катей запустили ее первый вебинар с привлечением холодной аудитории
Алена, смм специалист, пришла ко мне, взяв кредитную карточку на обучение ко мне и за 2 мес вышла на 85 000. Сейчас у нее своя СММ команда и доход 200+ Недавно Алена купила себе айфон 14 pro Max (по наставникам больше не ходила). После моего обучения у нее круто поменялась жизнь: она купила квартиру и пошла учиться на права.
У тебя до сих пор нет системных 200-500 потому что:
- у тебя куча инструментов, но нет грамотно выстроенной стратегии
- у тебя нет четкого понимания какие именно действия нужно совершить, чтобы был результат
- нет упакованной продуктовой линейки/воронки
- не знаешь, как стать понятным для своей ЦА и легко доносить ценность своего продукта
Вместо того, чтобы продолжать браться за все подряд, может стоит изменить подход к своему делу и выстроить стратегию развития своего бизнеса? Да-да, именно бизнеса.
В этой статье я расскажу тебе:
- как выглядит система стабильных продаж
- пошаговый план выхода на 500к на примере самокейса
- как сделать запуск, если у тебя нет аудитории в блоге
Внедрив эту систему ты выйдешь на новый уровень и перестанешь сливать свою энергию на хаотичные действия
Меня зовут Ольга Трубина, я наставник-стратег по продажам. САМЫЙ ЭКОЛОГИЧНЫЙ НАСТАВНИК, как называют меня мои клиенты.
Помогаю экспертам создать и упаковать свои дорогие инфопродукты и выйти на доход за счет грамотно выстроенной стратегии
МОЙ ЛИЧНЫЙ РЕКОРД - СДЕЛАЛА МИЛЛИОННЫЙ ЗАПУСК БЕЗ БЕГОТНИ ПО НАСТАВНИКАМ
Февраль, 2022 год:
- стоимость наставничества 15 000 за 2 месяца, один клиент в месяц, выгорание и непонимание, что делать
Сейчас:
- запуск на 1,2 млн, запись клиентов на месец вперед, более 15 кейсов с ростом дохода от 200к до 2,8 млн
СЕЙЧАС Я ПОКАЖУ ТЕБЕ, КАКИЕ ШАГИ ПРИВЕЛИ МЕНЯ К ЗАПУСКУ НА 1 МЛН, но сначала расскажу, ЧТО нужно каждому эксперту для того, чтобы делать успешные запуски на 200-500
Сразу скажу, моя история - это частный случай, стратегии разные, но СИСТЕМА ОДНА!
АНАЛИЗ ЦА, ПОНИМАНИЕ СВОЕГО ИДЕАЛЬНОГО КЛИЕНТА+ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Вся беда экспертов в том, что создавая продукт и делая контент, они опираются на запросы из головы. Отсюда - нет продаж.
Твоя задача - знать своего клиента, как самого себя. Потому что позиционирование, контент, продуктовая линейка, продающие мероприятия и построение стратегии основывается на болях и желаниях идеального клиента
ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА
Более чем у половины экспертов, которые ко мне обращаются в продуктах полный ХАОС - а это недозаработанные деньги!
- продают только разовые консультации
- продают пакеты сессий, а не единый продукт
- создают программы "на отвали" без анализа ЦА
- имеют слишком много разрозненных продуктов в линейке и сами путаются в ней
Вместо того, чтобы создать четкую продуктовую линейку с минимально необходимым количеством продуктов!
НАВЫК ПРОДАЖ НА ВЫСОКИЙ ЧЕК
Да-да! Сейчас у всех есть скрипт бесплатной консультации, но пользоваться им умеют единицы, потому что наставники не уделяют достаточное количество внимания этому моменту.
Основная ошибка на консультациях - НЕ СЛЫШАТЬ КЛИЕНТА, ПРОДАВАТЬ ПРОЦЕСС, А НЕ РЕЗУЛЬТАТ и ЗАВАЛИВАТЬ КЛИЕНТА ПОЛЬЗОЙ
Если вы умеете экологично продавать на бесплатных личных встречах, то конверсия может достигать 100% и я обеспечиваю идеальную подготовку своим ученикам
ЭТУ БАЗУ НУЖНО ОТРАБОТАТЬ 1 РАЗ И ДАЛЕЕ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО НАД СЛЕДУЮЩИМИ МОМЕНТАМИ
ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВОЙ АУДИТОРИИ В СВОЙ УПАКОВАННЫЙ БЛОГ, КАНАЛ, ЧАТ
Давай на чистоту!
Для того, чтобы системно продавать, нужен постоянный приток новых людей. И если ты не готова вкладывать деньги в трафик, не жди больших продаж.
Конечно, на первые 100К можно выйти и благодаря бесплатному привлечению аудитории (их в наставничестве я даю более 30), но если хочешь больше и быстрее - будь готова вкладывать.
Сейчас есть дешевые варианты привлечения аудитории и один из них я сейчас использую с большинством клиентов - это ИНВАЙТИНГ
КОНТЕНТ
Не верь, если тебе предлагают сделать запуск без контента. Даже холодную аудиторию мы прогреваем и конечно, контент должен быть целевым и продающим. Здесь эксперты совершают частые ошибки:
- только продающий контент, когда выжигается аудитория
- только экспертный контент, когда эксперт думает, что аудитория сама догадается, что нужно купить
- контент из головы, без стратегии
КАЖДАЯ ЕДИНИЦА КОНТЕНТА ДОЛЖНА БЫТЬ ЧАСТЬЮ ТВОЕЙ ВОРОНКИ. Потребив ваш контент, подписчик должен захотеть провзаимодействовать с вами дальше.
ПРОДАЖИ
Хаотичные призывы на БК не приведут тебя к стабильности. Только стратегия. И какую стратегию выбрать я рассказывала на своем последнем вебинаре "СТРАТЕГИИ, КОТОРЫЕ ПРИВЕДУТ ВАС К 200-500"
Часто эксперты круто и красиво дают контент, но забывают продавать, надеясь на то что подписчик сам догадается, что у них можно купить.
И ЕСЛИ ВСЕ КУСОЧКИ СИСТЕМЫ СОБИРАЮТСЯ ВОЕДИНО = РЕЗУЛЬТАТ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ
Скажу сразу, я не сторонник "миллиона за 3 дня" , мой запуск - это скорее результат правильных действий на протяжении нескольких месяцев. Вот о них и поговорим!
ШАГ 1
Это конечно, наличие крепкого фундамента стабильных продаж - понимание клиента, продукт, позиционирование, навык продаж (выше рассказала об этом)
ШАГ 2
Первое, что я сделала - прописала стратегию на запуск: сколько и что хочу продать, по какой стоимости, проанализировала свои активы и уже после этого расписала шаги стратегии
Из моих активов - мертвый канал в ТГ (охваты 30-40), инстаграм с охватами 100 и выжженной аудиторией
В связи с этим принято решение запускаться через гибридный запуск (сбор теплой и холодной аудитории и продажа на бесплатном вебинаре)
Набирала я группу + ВИП на личное сопровождение
ШАГ 3
Собрала первые заявки и продажи с блога с помощью контентной воронки. Но этого было недостаточно, так как активы у меня небольшие.
Когда мы идем в масштаб без привлечения холодной аудитории не обойтись. Поэтому приняла решение делать запуск через ИНВАЙТИНГ
ШАГ 4
Упаковала чат инвайта и вела всех желающих получить лид-магнит в свою автороворонку и уже на этом этапе холодная аудитория прогревалась ко мне как к эксперту и покупала наставничество.
Первые продажи на холодную аудиторию случились после прохождения потенциальных клиентов через автоворонку
ШАГ 5
Когда мы работаем с холодной аудиторией важно тщательно продумывать прогревы контентом: постами, подкастами, эфирами и тп.
За неделю до продающего мероприятия провела в чате инвайта серию прямых эфиров, чтобы дополнительно прогреть аудиторию.
Для быстрого прогрева эфиры - самый лучший вариант.
ШАГ 6
Основные продажи были сделаны с помощью вебинара. Аудитория была собрана с помощью специального прогрева в блоге, канале и чате инвайта.
Подробно об инвайтинге рассказываю на ВОРКШОПЕ
С него я получила более 10 заявок на наставничество
ШАГ 7
Запланировала прогревочные посты в блог, чат и канал. Подключила продажи в переписке с теми, кто интересовался и не зашел в программу, тем самым сделав еще 2 продажи.
Многие эксперты сразу после продающего мероприятия заканчивают продажи и думают, что все провалилось, но на самом деле большая часть продаж случается в течение недели после мероприятия.
Таким образом, сделала свой запуск на 1 000 000 рублей с затратами на трафик не более 8 000 рублей
Эти затраты были на инвайтинг. Более подробно про то, как делать запуски с помощью инвайтинга рассказываю здесь 👉https://teletype.in/@trubinaolga/nn9w6ScneMw
Если ты хочешь понять:
❗Как выстроить систему, которая ежемесячно будет приносить 200-500К в комфортном режиме
❗Как наладить стабильный поток клиентов
❗Какие ошибки сейчас мешают тебе расти
Приглашаю тебя на бесплатный разбор, на котором покажу варианты стратегии конкретно под твою ситуацию
Пиши "ХОЧУ РАЗБОР" https://t.me/trubinaolga
Отзывы обо мне https://t.me/trubinaotzyv