ОБНОВЛЕНИЕ, пытался отменить уже четыре раза, дважды через оператора через опцию чата поддержки, я в значительной степени уверен, что продавец просто изменит статус заказа на «завершенный» после истечения времени доставки, даже не доставляя товар, как #sbermegamarket мог позволить такому продавцу на своем сайте?
Здравствуйте! Мы связались с вами в личных сообщениях по данной ситуации. Сделаем всё возможное для скорейшего решения вашего вопроса.
Спасибо, но у меня есть еще одна проблема, я вернул продукт 2 месяца назад именно в 24 марта, и все же мой бонусы сберспасибо не были возвращен! Я звонил и много общался со службой поддержки, но все же все было проигнорировано.
Номера заказ 551207821
‼‼‼ Опять закрыли обращения GDS-1445431, GDS-1445430 без каких либо комментариев, но бонусов не начислили!
Вы с какой высоты упали? Только вчера весь день обещали, что скоро будет результат! Четыре месяца закрываете и открываете(8 раз закрывали уже) одни и те же обращения, а результата нет‼‼‼
Выяснилось, обращения от марта 2023 года закрыты в пользу обращений июня 2023 года! Вы точно уникальная контора. Получается, вы не делали ни чего три месяца, а на четвертый решили пошевелиться закрыв старые обращения но, не решив новых. На протяжение ЧЕТЫРЕХ МЕСЯЦЕВ ВЫ ВРАЛИ МНЕ и продолжаете!
Обновление, Sbermegamarket начал обращение, давайте посмотрим, что произойдет
Вы оформляли обращение CCS-2754786 два дня назад но на него никакого дела нет, никто нечего не ответил или сделал, ка долго буду ждать для бонусов и денежные средств?
Толка одна простая просьба чтобы закрыть/отменить заказ, но не смогли делать, и если у вас работники не хватают то Устройте вакансию на avito пожалуйста
Здравствуйте! Ожидается, что статус заказа будет скорректирован сегодня. Вам поступит уведомление об отмене и вы сможете отследить статус заказа в личном кабинете.