"Елена, благодарю за ожидание! Как я вижу, по заказу 38103313-0013 коллеги проверяют информацию, так как товар не был доставлен. Я понимаю, что вы очень расстроены данным положением ситуации. Это может показаться с нашей стороны введением в заблуждение. Но мои коллеги работают над тем, чтобы помочь вам. К сожалению, у меня нет возможности самостоятельно решить вопрос в моменте. Иначе я бы, конечно, сделала это и не заставляла вас ждать. Мы оповестим вас в ближайшее время.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам в чат. Я или мои коллеги с радостью поможем вам. Хорошего вам дня!".
Блин, вот как же обидно - для нормального решения возникшей не по твоей вине проблема надо на виси полотна писать. Офигенная работа службы поддержки
vc доплачивает озону за контент который создают недовольные покупатели/продавцы)
Очень хорошо вас понимаю. Мне в пункте выдачи Озон на днях без тени смущения вручили пустую коробку)
Елена, здравствуйте. Простите, что история с заявкой на возврат затянулась. Мы уже подключились к ситуации и скоро вернёмся к вам с решением.
Очередной шаблон от озона!
Прошло 5 дней. Ответ не предоставлен
Елена, здравствуйте. Деньги за товар отправили на вашу карту вчера вечером. Извините, что решение вопроса отняло так много времени.