Озон продал пустую коробку за полторы тысячи

30.06 делаю заказ с экспресс доставкой в течение часа. Со склада озон мос. обл. Привозят через 3 часа. Курьер даже не дал проверить товар, кинул пакет и убежал!

В итоге привезли пустую коробку.

Создаю возврат. Указываю причину "нет части комплекта, товара" прикладываю все фото. Срок рассмотрения до 3 июля.

Сегодня приходит сообщение от поддержки. Далее начинается цирк!

"Здравствуйте, Елена. Нам потребуется ещё немного времени для более подробного разбора этой ситуации. Просим вас подождать, мы обязательно вернёмся к вам с решением. Спасибо за понимание. Ваш Ozon fresh".Срок рассмотрения уже вышел.Захожу в возвраты,заявка вообще отменена. Пишу в чат.

Получаю ответ

"Елена, благодарю за ожидание! Как я вижу, по заказу 38103313-0013 коллеги проверяют информацию, так как товар не был доставлен. Я понимаю, что вы очень расстроены данным положением ситуации. Это может показаться с нашей стороны введением в заблуждение. Но мои коллеги работают над тем, чтобы помочь вам. К сожалению, у меня нет возможности самостоятельно решить вопрос в моменте. Иначе я бы, конечно, сделала это и не заставляла вас ждать. Мы оповестим вас в ближайшее время.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам в чат. Я или мои коллеги с радостью поможем вам. Хорошего вам дня!".

Пишу опять. Что заявка вообще отменена, хотя срок возврата ещё не вышел. Получаю в ответ тоже самое, что заявка на рассмотрение.

Опять пишу. Тут получаю ответ.

"Благодарю за ожидание, Елена. Понимаю ваши эмоции по этому поводу. Все заявки на возврат проходят обязательную проверку. Были вынуждены отклонить возврат, так как в заявке на возврат ожидаем ответа коллег. Вы можете оформить новую заявку на возврат, в заявке на возврат укажите причину"Нет части товара/комплекта". Пожалуйста, также приложите фотографии в хорошем качестве, чтобы по ним мы могли сразу идентифицировать товар. Можно прикрепить до 10 изображений в каждый блок.На фото должны быть: общий вид в нашем случае недоставленного товара, бренд/модель на коробке либо самом товаре, вид упаковки, дата изготовления/серийный номер/срок годности. Наши коллеги рассмотрят заявку в течение 3 дней и вернутся к вам с решением."

Оригинально. Отменили заявку, так как ожидаем ответ.

Спустя 15 с половиной часов, вдруг прорезалось зрение и они увидели,что заявка отменена, и просят создать новую. Но новую заявкку не возможно создать. Пишу об этом в чат и получаю опять ответ, что заявка на рассмотрении. Спустя ещё пару часов. Оказывается что заявка всё-таки отменена и деньги не кто не вернёт!

Опять пишу в чат. А там отвечают, что заявка на рассмотрение. Прошу внимательно ознакомиться с перепиской, а в ответ заявка отменена, но создайте новую.

За 19 часов я услышала 4 версии по возврату.

1. Заявка на рассмотрение, хотя на самом деле отменена.

2. Заявка отменена, так как мы ждём ответ от коллег. (Без отмены заявки ответ получить нельзя)

3. Заявка отменена, создайте новую. (Новую создать невозможно)

4. Заявка отменена мы тщательно все проверили и отменили заявку товар был упакован по регламенту, возврат денег не требуется. Вот так озон дорожит клиентами!

Цырк уехал, клоуны остались!

#жалоба озон.

11
11 комментариев

Блин, вот как же обидно - для нормального решения возникшей не по твоей вине проблема надо на виси полотна писать. Офигенная работа службы поддержки

3
Ответить

vc доплачивает озону за контент который создают недовольные покупатели/продавцы)

Ответить

Очень хорошо вас понимаю. Мне в пункте выдачи Озон на днях без тени смущения вручили пустую коробку)

1
Ответить

Елена, здравствуйте. Простите, что история с заявкой на возврат затянулась. Мы уже подключились к ситуации и скоро вернёмся к вам с решением.

Ответить

Очередной шаблон от озона!

Ответить

Прошло 5 дней. Ответ не предоставлен

Ответить

Елена, здравствуйте. Деньги за товар отправили на вашу карту вчера вечером. Извините, что решение вопроса отняло так много времени.

Ответить