Методы настройки авторекламы на Wildberries от самурая Хироси
Это продолжение диалога. Начало диалога самурая Хироси и Такуми читайте в Telegram-канале «Ягодный Самурай».
Самурай Хироси: Если ранее мы имели возможность тонкой настройки рекламы, то теперь в вопросах трафика мы можем лишь работать с тем, что дает сам Вайлдберрис.
Нет никаких настроек, мы можем лишь включить и выключить трафик, как воду в раковине. Теперь нужно адаптироваться под новую реальность, где нельзя управлять ничем.
Именно поэтому то, какой трафик – больше не главное. Ведь повлиять на него мы не можем.
Главное теперь – конверсии и сам товар.
Начнём с товара. Теперь еще больше нужно включать голову на этапе его выбора до запуска. Банально вбить в поисковую строку 2-3 основных ключевика будущего продукта и посмотреть органическую выдачу на первых страницах. Если будущий продукт схож с теми, которые на экране, значит шансы на его успешное продвижение есть. В противном случае будет завезен продукт, нерелевантный выдаче и обреченный на провал без внешнего трафика.
Теперь что касается конверсий. Есть один самый главный показатель, который называется ДРР, на который мы можем влиять и который необходимо считать.
ДРР (он же ACOS) - это выраженное в процентах отношение затраченного рекламного бюджета на товар к той выручке, которую этот товар принёс.
Потратили на рекламу 50₽ и продали товар за 500₽. Наш ДРР = 50/500*100% = 10%.
Понятно?
Такуми: понятно, самурай, а какой показатель ДРР являются нормальным?
Самурай Хироси: тот, который соответствует целям. Либо агрессивно разогнать органику, либо продавать в плюс. Либо и то и то.
Если ДРР ниже маржинальности, значит реклама заливается в плюс. Если выше, значит в минус.
Такуми: если в минус, значит реклама не работает?
Самурай Хироси: не совсем так. Ведь те продажи, которые приносит рекламный трафик, приносят трафик еще и органический. А он в свою очередь приносит еще больше продаж, которые приносят еще больше трафика.
Таким образом чем больше мы продаем, тем больше мы продаем.
Такуми: хорошо, и как мы можем влиять на ДРР?
Самурай Хироси: например, влияя на конверсии самой карточки и на ставку рекламной кампании. Влиять на конверсию в клик по карточке и на конверсию в заказ. Эти конверсии теперь можно отследить в аналитическом отчете номер 1 в личном кабинете селлера. А еще регулируя ставку рекламной кампании в зависимости от своих целей.
Такуми: самурай, вы дали мне очень много пищи для ума, но как это все легко применять? Как находить идеальное соотношение показателей конверсии и стоимости ставки. Как всем этим легко управлять?
Самурай Хироси: молодой, ты меня за**ал такими сложными вопросами. Откуда я знаю, я сам только разбираюсь пока что и тестирую разные гипотезы. Как разберусь, напишу в телеграм блоге, регулярно делюсь там пользой. Но очевидно, что заливать авто и отслеживать показатели уже давно пора.
Самурай Хироси и юный Такуми договорились встретиться через несколько дней и продолжить тему.