IT Brick

+4
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Спасибо, Александр, за совет. Эта статья не реклама) Мы хотели собрать советы со стороны)

1. Спасибо!)

2. Да, все верно

3. Да, верно, изначально мы включили в сервис все функции, которые придумали. Потом, поняли, что в таком виде это не интересно. Общались со свадебными специалистами, невестами, посмотрели на поведение пользователей на сайте, изучили вопросы на тематических форумах и пришли к выводу, что невестам больше интересен контент: хорошие, полезные статьи и красивые фото для вдохновения.

4. +

5. Это так :(

6. +

7. И мы тоже к такому выводу пришли.

8. Вот и у нас такая же логика. Но пока мы не видим результатов. Либо времени на это нужно больше, чем мы ожидали, либо контент не так хорош, либо мы что-то неправильно делаем и пока не поймем что.

Согласны. Только сейчас проблема выделить бюджет под это. Продвижение в такой конкурентной нише - это недешево, а сервис денег не приносит...