Ксения Белова

+1
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Это очень пахвально, что вы заботитесь о своих клиентах, но у всего должен быть предел и здравый смысл! Я считаю, что в данной конкретной ситуации, некомпетентность ваши сотрудников и излишнее и бездумное злоупотребление полномочиями, привели к таким последствиям. Я расценивать это как умышленное создание препядствия для реализации моих прав и свобод. Одно дело, блокировать личный кабинет и другое - блокировать при этом карты без возможности их восстановления с одновременным восстановлением доступа в личный кабинет. Я написала вам.

Сколько ждать ответа? С 23.09.23 все еще никак не выясните? Год? Пол года? Можно уже хоть какую-то конкретику или так и будете обещания давать со стандартными отписками?

Самое забавное, Озон, это продолжение нашей с вами истории) я ждала три дня. Продавец меня проигнорировал и вы берёте еще 3 дня, чтобы максимально успешно для меня решить мой запрос. Смешно. Я мебель у криминальных авторитетов оформила? Или это была не мебель, а запрещенный товар? Искренне не рекомендую связывать не с вами, не с магазином OnlineMarketMebeli. А за свои деньги я не переживаю - в крайнем случае и до суда дойду. Все вернете и еще сверху моральный ущерб заплатите!

У меня тоже проблема с заказом. Правда, не Глобал. А просто озон. Чтобы вернуть деньги и отменить заказ, я должна упросить продавца сделать отмену. Продавец мне не отвечает, озон кидает отписки. После такого отношения не хочется там что-либо покупать. Оформляла шкаф, в надежде, что как и обещала площадка он приедет 1 июля… в итоге, доставка с 1 июля по 1 августа. Мало того, что я потеряю деньги на доставку, так я еще и свои деньги за шкаф вернуть не могу. Плююсь три раза с этого сервиса. Вы бы вместо того, чтобы расширяться - учились сервис и качество обслуживания повышать! Заказ #31005360-0386Пишут мне озон: отменить не можем. Потом - можем, но получите подтверждение и отмену от продавца. Потом: ждите ответ от продавца 3 дня) прекрасный сервис!

У меня тоже проблема с заказом. Правда, не Глобал. А просто озон. Чтобы вернуть деньги и отменить заказ, я должна упросить продавца сделать отмену. Продавец мне не отвечает, озон кидает отписки. После такого отношения не хочется там что-либо покупать. Оформляла шкаф, в надежде, что как и обещала площадка он приедет 1 июля… в итоге, доставка с 1 июля по 1 августа. Мало того, что я потеряю деньги на доставку, так я еще и свои деньги за шкаф вернуть не могу. Плююсь три раза с этого сервиса. Вы бы вместо того, чтобы расширяться - учились сервис и качество обслуживания повышать! Заказ #31005360-0386

Пишут мне озон: отменить не можем. Потом - можем, но получите подтверждение и отмену от продавца. Потом: ждите ответ от продавца 3 дня) прекрасный сервис!