Хочу поделиться вопиющей историей, с которой приключилась со мной на днях. От озона такого кидалова я конечно не ожидал, потому что пользуюсь сервисом уже 5 лет, есть премиум. И решил я купить через озон ноутбук. Искал по нужным мне параметрам, с диагональю 15.6 и вроде как нашел то, что нужно - ноутбук от Lenovo Lenovo IdeaPad 5 Pro 14IAP7. Сделал заказ, через 2 дня он пришел на пункт, забрал и счастливый пошел домой. Какого было мое разочарование, когда при распаковке диагональ оказалась не 15.6, а .... 14. Я естественно, сразу оформляю заявку на возврат, которую обещают рассмотреть в течение 3-х дней. Периодически мониторирую. И вот, на следующий день, я вижу что в описание товара были внесены изменения - вместо диагонали 15.6, там уже "14". Отзыв мой о товаре озон, кстати публиковать не стал. Еще через 2 дня мне приходит отказ в возврате по причине того, что мол, сам виноват, в карточке же вон, написано что диагональ 14! Благо я заранее наделал скриншотов. Что имеет в сухом остатке - натуральное мошенничество и обман постоянного клиента. Стоило ли оно того? Не уверен. Естественно, так все оставлять не планирую, ибо сумма не маленькая. Если возврат по итогу не одобрят думаю буду пробовать обращаться в роспотребнадзор и в полицию. Что будет дальше - покажет время.
#обманозон #озонмошенники
Михаил, здравствуйте. Простите, что получили не тот ноутбук и что в поддержке не сразу разобрались в ситуации. Вы правы, описание изменяли. Проработаем эту историю.
Видим, что вы переоформили заявку. В течение 1-2 дней мы одобрим её и вы сможете вернуть товар.
Ваш отзыв на модерации. Она может занимать до 7 рабочих дней.
Ну, справедливости ради, данная модель ноута идёт с 14-дюймовым экраном. Вероятно, изначально в карточке была ошибка, потом её исправили. Естественно, вашей вины здесь нет.