Одна история про импортозамещение
Помимо изготовления форм и линий, мы иногда берёмся за ремонты. Берёмся скорее из-за интереса, чем ради прибыли, хотя одно другому не мешает, а главное, в процессе ремонта - мы подсматриваем чужие инженерные решения, много обсуждаем и общаемся.
Однажды, примерно в 2020-м к нам обратились за помощью. Задачка была со звёздочкой, которые сложно игнорировать, если коллектив состоит из чересчур пытливых специалистов. Один хороший человек приобрёл мощный американский водный байк, откатал сезон и был очень доволен собой и своим водным конем)).
Когда пришла пора платить налог, то вместо ожидаемых 9-14К рублей на квитанции стояла цифра 90К , что слегка напрягало. Объяснялось все тем, что его "конь" имеет мощность 10 коней, а это уже роскошь, за которую нужно доплачивать, вот если бы это была моторная лодка, то другое дело.
Расставаться с уже любимым другом не хотелось и владелец плотно проконсультировавшись, нашёл интересное решение. Оказывается, что для водных мото существуют "приставки" , которые удлиняют байк до размеров лодки. Погуглив в инете, он нашёл одну, подходящую по всем параметрам, за границей. Приехавшая приставка отказалась садиться на байк на отрез , зазоры по бокам и спереди составили 15-20см!!! Сдать её было практически невозможно (и не хотелось, а на носу сезон ) так как брал за границей и с рук. И он обратился в Sorenson за помощью.
Задача была скрепить приставку монолитно с байком, что мы и сделали. Мы заполнили пустоты монтажной пеной, вырезали рисунок, подходящий к дизайну, обработали молярником, заламинировали, покрыли топкоутом, отшлифовали и отполировали. Клиент остался доволен.
В процессе препарирования мы тщательно изучали американские девайсы :- их карты слоёв, плотность ламината, толщину, усиления транцев, толщину геля и многое другое.
Чуть позже к нам в руки попал ещё один интересный экземплярчик - катер Ульяновского производства, со сгнившей транцевой доской. Рыбак Олег в один момент понял, что движок весьма подозрительно болтается и (очень вовремя) решил отремонтировать судно. В этом катере мы много разбирали, так как было сложно добраться до транцевой доски. Старую фанеру долго вышлифовали болгаркой из ламината производителя, который оказался как камень (это говорит о качественной укатки стекломата). Новая фанера встала на место старой и была замурована толстым слоем добра и ласки)). Рыбак Олег был настолько доволен, что пригласил нас на тест драйв.
Эти два вышеописанных судна были одного и того же года выпуска и у обоих были свои плюсы и минусы , например, американский гелькоут был гораздо толще и более устойчивым и на приставке и на байке, а отечественный весь облез ниже ватерлинии (Конечно, здесь можно было бы предположить, что американец больше стоял на приколе, а наш отрабатывал), но Ульяновский ламинат нас очень порадовал, он оказался хорошо укатанным и плотным против рыхлого импортного. В целом все устройство отечественного судна не уступало американскому, чему мы остались очень рады.
Для сотрудничества в реализации проектов свяжитесь с нами:
тел.+7 (499) 325-37-56
Телефон WHAT’s APP:+7 903 323-96-63
E-mail: ps309663@mail.ru
Официальный сайт компании http://sorenson.tilda.ws
Компания «SORENSON» в соц.сетях:
TELEGRAM https://t.me/sorenson58
PINTEREST https://ru.pinterest.com/SORENSON58/